Глава1

122 5 2
                                    

Предупреждение: В главе присутствует не нормативная лексика, кому такое не нравится, попрошу не читать.

При ошибке сообщайте автору это в нормальных условиях и без грубого обращения.

Спасибо за то, что читаете и прошу прощения за ошибки.
Приятного чтения~🖤💜



Это история о 18 летней Чон Наны. Девушка в раннем возрасте лишилась матери, причина тому авиакатастрофа. Всю жизнь её окружали лишь любящий папа и переполненный особняк рабочих. И как у всех людей у Наны была лучшая подруга звали её Ким Юна, так же был человек, от которого ей становилось тошно при одной только мысли о нём.
Чон Чонгук- тот самый парень, которого яростно ненавидит Нана. Он старше её на три года. Парень был умён, красив и страшно богат, у него было практически всё, что он хотел сразу же присваиволось ему. Казалось бы, что ему не хватало в этой жизни? Деньги, популярность, статус "каждая баба течёт от одного его появления и не только баба", девушки и толпа, которая хотела присоединиться к его компашке, но о ней чуть позже. Всё что было и чего не было у него имелось, кроме одного-отцовской любви, как и Нане материнской.
А, кстати, о компашке. У Чона имелась своя компания друзей в школе, к которой хотели присоединиться почти все. Состоялась она из трёх людей, а именно- самый весёлый, жизнерадостный, парой временами грозный- Ким Тэхён, вечно сонный, суровый и самый старший из них- Мин Юнги, но люди называют его под прозвищем- Шуга, очень редко можно услышать, как парня зовут по-настоящему имени, его так называл только Чонгук, семья и изредка Тэхён.
Все эти люди учились в одной школе, в частной школе искусств "Сонхва". Как и полагается во всех школах есть так и высшая и низкая каста. Исходя из рассказов можно понять, что троица Чонгука состоит из высшей касты, но и Нана с Юной в низкой не бывали. Абсолютно все дети в этой школе были неимоверно богаты, но всё же даже в этой школе найдётся "изгой".


На часах 5:59 утра, в комнате гробовая тишина и через минуту во всей комнате начинает гудеть будильник. Девушка, лежавшая на кровати подорвалась, как ошпареная и сразу же потянулась рукой до этого проклятого устройства, который издавал столь ненавистный девице звук. Обувшись в свои домашние тапочки она пошла в ванную комнату, после всех водных процедур и одевшись в школьную форму Нана поплелась вниз. Отец увидев спускающую дочь положил на журнальный стол документы с работы и улыбнувшись поприветствовал её:
-Доброе утро, милая. Как спалось ночью?
-Доброе, я вчера немного засиделась за уроками, не выспалась немного, а так вполне хорошо. А ты?- Девушка подошла к своему отцу, поцеловала его в щёку и пошла к прихожей.
-Куда ты собираешься идти не позавтравшись?
-Пап, мне некогда, я поем в школе, если проголодаюсь. Да и в любом случае меня Юна вытащит в школьную столовую, не переживай. Я пошла!- После этого дверь дома закрылась.
-Вот уже это девчонка, с ума с меня сведёт.- Слегка посмеивавшись сказал отец девушки, но смех сразу изчез, когда мужчина кое о чём вспомнил.
-Проклятье, я забыл её предупредить. Донхён!- мистер Чон, позвал к себе дворецкого.
-Да, господин?- Отозвался подошедший к нему мужчина.
-Пожалуйста, позвони сегодня Нане в конце учебного дня и скажи, чтобы сразу же после школы шла домой.
-Господин, у неё сегодня после уроков учитель по английскому, что мне сказать?
-Я уже поговорил с её учительницей, нет нужды звонить ей, просто позвони Нане и предупредите её, скажи что у меня для неё сюрприз. А ещё будет лучше, если ты за ней заедишь.
-Слушаюсь.- Сказал дворецкий и покинул гостиную комнату.
Тем временем, когда Нана добиралась до школы, сегодня ей хотелось пройтись, а не как обычно ехать на машине. Когда Нана подошла к своей школе, то она сразу же начала искать глазами свою подругу и спустя минут пять нашла её и напривалась к ней, как вдруг сзади девушку откликнули.
-Эй, заносчивая задница, Чон Нана!- Это был Чонгук, тот самый которого девица ненавидела всей душой.
-Чего тебе надо, индюк?- Развернувшись к парню спросила она.
-Ничего, просто хотел тебе сказать, что у тебя что-то белое на рубашке, в области груди.- Подайдя к ней Чон указал на грудь.
-Ты больной? У меня белая рубашка и как ты мог что-то заметить, если я стояла к тебе спиной? И вообще какого ты пялишься в мою область груди? Если ты хотел меня просто разозлить, то проваливай.
-Да на что там смотреть? Всего-то третий размер и побольше видал.
-Ты что проверял какой у меня размер груди?-С удивлением поинтересовалась она у парня.
-Да там проверять делов-то, просто посмотрел на грудак и понял.- Хмыкнул Чон.
-Извращенец.- Со злобой выдавила из себя девушка, а к тому времени как они разговаривали к ним подошла Юна.
-Эй, Нана, пошли уже, скоро звонок прозвинит.- Потянув её за руку сказала Ким.
-Пошли.- Развернувшись они уже хотели направиться в сторону входа в школу, но не тут то было.
-Чон Нана.- Снова позвал её Чонгук.
-Да, что тебе нужно от меня вообще?- Обернувшись она перешла на небольшой крик.
-Поднимай.- Сказал парень и скинул свой рюкзак на газон школы.
-Чон Чонгук, ты имбицил? На голову напекло? Давай я тебе кое-что поясню. Я не твоя рабыня, чтобы поднимать за тобой твои вещи и ты не имеешь права ко мне так относится, поэтому будь так добр сгинь с глаз моих долой до конца учебного дня, пока я не исцарапала тебе твоё смазливое личико, по которому тут все надрачивают.- Пихнув его рюкзак она развернулась и пошла с Юной во внутрь школы, пока не прозвинел звонок.
-Йааа, ты вообще бесмертная, Нана.- Со звонком смехом сказала Юна.
-Он меня так бесит, аж до чёртиков. Ужас, как можно находится с ним рядом?
-Споси у Шуги и Тэхёна или тех кто к нему липнет.- Говорит Ким.
-Ну уж нет, там где эти двоё там и этот третий, я воздержусь.
-Ну тогда ничем не могу помочь.- Заворачивая за угол смеясь вместе с Наной выдавила Юна.

Chain Fate Место, где живут истории. Откройте их для себя