Глава4

44 4 0
                                    

При ошибке сообщайте автору это в нормальных условиях и без грубого обращения.

Спасибо за то, что читаете и прошу прощения за ошибки.
Приятного чтения и удачи в дальнейшем.~🖤💜



-Нана, твой папа пришёл, спускайся на ужин.- Обратилась Соён к девушке, которая сидела за письменным столом и делала уроки.
-Я не голодна, кушайте без меня.- Пробубнила девица.
-Ты ведь не хочешь сидеть вместе со мной за одним столом, да?-
-Нет, это не так. Я правда не голодна.- Повернувшись Нана посмотрела на женщину, которая стояла около двери, и когда та посмотрела на её немного слезившие глаза выдавила.- Кажется, мне правда не помешает немного перекусить. Я сейчас спущусь.
-Спасибо.- Сразу засветилась мисс Чон и закрыла за собой дверь, а Нана в свою очередь встала со стула и направилась вниз.
И когда та спустилась в первую очередь подошла к отцу и поприветствовала его.
-Куда ты шёл?- Спросила девушка Джинхо, когда отстранилась после объятий и села за стол.
-По работе. Надо было кое-что уладить.- Оповестил мужчина. Кивнув девица осмотрела во круг, но от разглядывая помещения её отвлекла мать Чонгука.
-Что-то ищешь?
-Чонгук, он ужинать не будет?- Помявшись поинтересовалась девушка.
-А тебе какая разница?- Раздался голос за её спиной и она невольно дрогнула.
-Я просто надеялась на то, что я не буду вить твою ро...,кхм, лицо до окончания дня. Походу мои молитвы не были услышаны.- Быстро протеребенькала Нана , на что заставила Соён посмеяться.
-Боги, явно на моей стороне. Я как раз хотел тебя побесить.- Выдал Чонгук и уселся на против девушки.
-Вы будете хорошими братом и сестрой.- Заявил глава дома.
-Сказал, как отрезал, как говорится. Пап, какие брат и сестра?- Смеялась Нана, а у Чонгука появилась улыбка.
-Я вообще-то серьёзно, дочь.- Сурово сказал мистер Чон. Смех его дочьки сразу же оборвалась и улыбка по тихоньку изчезала с лица парниши.
-Не поняла, в смысле серьёзно?
-Милая, всё к этому и шло. Мы же теперь даже живём вместе.- Подитожил мужчина
-У меня пропал аппетит, я пойду.- Встала из-за стола девушка и попятилась на улицу.
-Куда ты идёшь на ночь глядя?- Закричал Джинхо и уже собирался тоже встать, как и Соён, но их останавливает Чонгук.
-Сидите, я пойду за ней. Ужин всё равно уже испорчен.- Сказал тот и направился за девушкой.
-Это ужасно, я знала, что это плохая идея. Я ей не понравлюсь.- С грустью проговорила мать Чонгука.
-Она уже взрослая и должна всё понимать. Если она меня любит, то должна радоваться за то что я счастлив.
-Не знаю, это для будет большой стресс да и с моим сыном они не ладят.
-Поладят.- Успокоил Джинхо свою любимую и взял за руку. 

Chain Fate Место, где живут истории. Откройте их для себя