Перед почтением этой главы хочу Вас предупредить, что в ней присутствуют маты. Те кто не терпит это в лексиконе, то не советую читать, ибо не хочу читать возмущения по этому поводу, поэтому за ранее Вас предупреждаю. И если будут какие-то ошибки, то прошу Вас спокойно мне на них указать и прошу прощения, если это вызовит у кого-то не удобства.
Надеюсь Вам нравится, то что я творю. Всем приятного чтения и удачи в дальнейшем.
С любовью, автор~♡♡♡-Мам, а ты так и не сказала к кому мы, может, не будешь тянуть резину и скажешь?- Выдал Чонгук. Парень сидел за рулём машины и внимательно следил за дорогой и параллельно допрашивал свою маму. И вот на светофоре он затормозил и перевёл взгляд с дороги на рядом сидящую женщину.
-Милый, это сюрприз. И, пожалуйста, если ты не обрадуешься, то скажи мне сразу и давай обойдёмся без криков, хорошо?
-Мама, меня это уже пугает. Это что-то важное?- Спросил парень и сдвинулся с места, когда загорелся зелёный цвет.
-Для меня это важно, но мне намного куда важнее твоё мнение по этому поводу, поэтому, будь честен со мной и скажи как есть.- Мама Чона посмотрела в сторону сына и выдала улыбку.- Это очень важное событие для меня, но в любом случае ты у меня всегда на первом месте и если тебе что-то не устраивает, просто дай мне об этом знать.
-Мы приехали.- Оповестил сын и они вместе с матерью вышли из машины.
Женщина нервно подошла к воротам особняка и никак не могла позвонить в звонок.
-Давай я.- Спохватился Чонгук и нажал на кнопку, которая висела около ворот.
-Кто там?- Подался чей-то голос из устройства.
-Мы пришли к господину Чону…- Слегка дрожащим голосом ответила женщина.
-Мам, ты чего так переживаешь? Успокойся.
-Ворота открыты, можете входить.- И на этом аппарат на дверях включился. И Чон открыв двери впустил маму, а после зашёл сам.
-Юна, мы приехали, просыпайся давай.- Откликнул парень рядом спящую девушку, но та не просыпалась.- Ащщщ…какая же соня. ЮНА!- Заорал на весь салон Юнги.
-А? Да? Я не сплю, не сплю.- Вздрогнула Ким от крика парня.- А, я не в школе.- Произнесла Юна и вновь раслабляюще откликнулась на спину сиденья.
-Выходить не собираешься или особое приглашение надо.
-Фу, какой ты грубый. Нафиг ты мне сдался, ухожу.- Открывая дверь машины протараторила девушка.
-Стой.- Говорит парень ей, когда та уже вышла.
-Ащщщ, что ещё? Не надо извиняться, я не злюсь.- Нагнувшить сказала та.
-Совсем больная? Мне твой портфель в машине не нужен.- Бросил парень в девушку её вещицу и хлопнув дверью зажёг двигатель.
-Не воспитанный хам!- Закричала девица вслед уезжавшей машиной. Только когда девушка повернулась к дверям своего дома девушка осталбенела
-Как он узнал где именно я живу? Он развернулся и поехал в противоположную своей дороги сторону. Он…он просто взял и подвёз меня?-Мысленно задавалась вопросами Юна и быстро вытащив свой мобильный телефон нашла нужный ей номер и удившись самой себе от того, что у неё в телефоне были его контактные данные, она всё же нажав на вызов ожидала пока с той стороны провода не поднимут.
-Чего надо? Я за рулём.
-Едь обратно.
-Чего?
-Я жду возле входа, всё збрасываю трубку.
-Эй, сто…- парень не договил, как Ким уже сбросила.
Юна ждала не долго, так как парень не успел далеко уехать. И вот, когда он прибыл на местно, выйдя из машины и злостно хлопнув дверцу подошёл к девушке.
-Что ты от меня хочешь?- Устало сказал тот. А девушка подойдя ближе к нему вымолвила.
-Не хочешь зайти?
-Чего? Слышь, ты чо курила? В своём уме? Спишь ещё или как?- Опешивши говорит Шуга.
-Юнги.- Выдохнула Юна.- Я спрашиваю тебя, войти не хочешь?
-С чего это мы такие добрые, м?- Уже с усмешкой спросил Мин и скрестил руки на груди.
-Я….просто, хотела извиниться за то что еду на тебя опрокинула.
-Ну раз уж, хочешь извиниться, то ладно.- Парень прошел вперёд.- Идти не собираешься, твой дом я открывать буду?- Обернувшись назад он остановился и застал так и не тронувшую девушку с опущенной головой, видел он её в таком состоянии впервые, задумчиваю и в какой-то мере нервозную, поэтому насторожившись он поинтересовался у неё.- Всё нормально? Эй, я не зверь какой-то, просто если тебе плохо, то скажи я отвезу тебя в больни…- парень не договорил как его перебили.
-Ты волнуешься за меня?
-Ну, просто…ты сама на себя не похожа. Вечно же орёшь на всю, гиперактивничаешь и возмущаешься, а тут стоишь и молчишь. Тебе плохо?
-Нет, просто…- хотела сказать что-то Юна, но не стала
-Просто что?
-Ладно, это не столь важно. Прости, что заставляю ждать.- Улыбнулась та и подбежала к двери и ввела нужный код, дверь открылась и пара зашла в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Chain Fate
FanfictionЧто же может произойти с двумя ненавидящими друг друга людьми, как сложится их судьба, судьба родных и друзей? Что было у них в прошлом и что у них произойдёт в будущем? 《Это история о 18ти летней Чон Наны... Чон Чонгук- тот самый парень, которого я...