При ошибке сообщайте автору это в нормальных условиях и без грубого обращения.
Спасибо за то, что читаете и прошу прощения за ошибки.
Приятного чтения и удачи в дальнейшем~🖤💜-Нуууууу…рассказывай давай.- Подбежала Юна к Нане, которая стояла у шкафчиков на перемене.
-Ты о чём?- Недоумевала вторая.
-В смысле? Ну, Нана, что ты дурочку включаешь? Рассказывай, что у тебя с Чонгуком!- Закричала на весь класс Ким так, что на двоих обратили внимание. Нана одарив всех своим взглядом остановилась у глаз подруги.
-Ты можешь не орать?
-Брось, все уже в этой школе знают, что ты приехал с Чонгуком.
-Я расскажу тебе сейчас всё. Кароче…- Девушке не дал договорить школьный звонок.- Ну, значит не судьба.- Пожав плечами Нана двинулась к своей парте.
-Ну, вот же ж.- Недовольно пыхтела Юна и тоже пошагала к своему месту.
Как только все ученики сели в класс зашла учительница.
-Нана.- Прошептала Ким рядом сидящей Чон.
-Ну что?
-Может сейчас расскажешь?
-Ты в своём уме? Урок идёт.
-Брось, не будь такой занудой.
-Если я буду отвлекаться, то на первое место станет чёртов Ким Намджун, я и сейчас кое-как место делю. Меня папа прибьёт. И вообще, о себе подумай, на 10 месте стоишь.
-Эй, ну я же не на 32.
-Была б ты ещё на 32 месте, тебя бы домой не впустили.
- Дети, сейчас в этот класс войдёт Вами всеми хорошо знакомая Мин Хегён.- После того, как учительница произнесла всеми знакомое имя, она зашла в класс и все начили перешептываться, а Нана с Юной так вообще остолбенел.
-Рада снова вас всех видеть.- Сказала вошедшая и искала глазами нужных ей людей и найдя их улыбнулась. Спустя несколько минут на весь класс заорала Ким Юна и подорвалась с места к Хегён.
-Ааааа! Боже, Хегён~а, ты вернулась.- Ринулась обнимать её Ким, а та с хохотом обняла её в ответ.
-Так всё, Юна, я тоже рада видеть ученицу Мин, после долгого отсутствия, но пока Вы её не задушили, прошу Вас обеих сесть за парты.
-Юна, ты слыша, что тебе сказали вообще? Урок идёт, пойдём сядем.- Всё так же с улыбкой проговорила Хегён и они вместе с Юной сели за парты.
-Боже, я так рада её видеть.- Говорит Ким, которая села возле Наны, а та с улыбкой закивала головой.
-Да, я тоже безумно рада.
-Ну, на этом объявления не заканчиваются.- Оповестила преподаватель.
-Что у нас будет ещё какое-то пополнение в классе?- Кто-то выкрикнул из сидящих.
-Нет, мы решили на совете, что давно у нас не было никаких поездок. И раз уж мы намечаем поездку, то лучше было бы совместить какие-то два класса.
-Учитель, а Вы уже решили с каким классом будем ехать?- Поднявши руку Нана задала вопрос.
-Нет, так как поездка намечалась без Вашего согласия, то следовательно было бы не честно решать за Вас с кем поехать, поэтому с кем поехать решаете Вы.
-Но если мнения разойдутся?
-Тогда сделаем голосование. Завтра в начале дня на ваших партах будут карточки где Вы напишите класс, с которым решили поехать и сложите в коробку, которая будет стоять в конце класса, результаты посмотрим на следующий день. По Вышему желанию можете писать своё имя, не хотите Ваше дело.
-Что если кто-то не проголосует или счёт будет равным.
-Соответственно, тот кто не проголосовал не едет. А голоса точно будут не равными, этот класс не любит только Нана и Юна.- Подмигнув девочкам, руководительница намекнула на то, что у них шансы малы. Юна удивлёным взглядом уставилась на девушку на против.
-Ладно, после того подсчитаем голоса, то я поговорю с руководителем выбранного Вами класса и если он согласится, то мы поедем, но зная эту школу и без голосование всё решено.
-Учитель, Вы хорошо нас знаете.
-Я должна Вас знать. Так, всё, достаточно болтовни и так весь урок разговаривали. Открывайте учебники.- На последней фразе все застонали, но всё сделали так, как им втелели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Chain Fate
FanfictionЧто же может произойти с двумя ненавидящими друг друга людьми, как сложится их судьба, судьба родных и друзей? Что было у них в прошлом и что у них произойдёт в будущем? 《Это история о 18ти летней Чон Наны... Чон Чонгук- тот самый парень, которого я...