4 ноября 2010 г.
Лето прошло слишком быстро, теперь на исходе и осень. Я перешла в 10 класс, а Даня ушел в колледж после девятого. Но у нас с ним все по прежнему хорошо. Он часто встречает меня с уроков и провожает до дома. А по выходным он у меня или я у него ночуем. Наши родители уже давно смирились и называют нас женихом и невестой.
С каждым днем я все больше влюбляюсь в его карие глаза и понимаю, что он уже давно стал для меня целым миром. Знаю, это плохо, так растворяться в человеке, но ничего не могу с собой поделать. Я люблю его и это уже навсегда.
Уроки тянулись целую вечность и я с тоской смотрела в окно, ожидая звонок. Всю неделю шли проливные дожди, но сегодня, 4 ноября, в день моего семнадцатилетия выглянуло солнце, а желтые листья легонько разлетались по двору школы на ветру. Скоро выпадет снег, но я старалась изо всех сил запомнить эту золотую осень в самых мельчайших деталях.
Прозвенел звонок и я пулей вылетела из класса. Сегодня последний учебный день перед каникулами и я смогу полностью посвятить все свое свободное время Дане.
Во дворе уже стоял знакомый силуэт. За эти полгода Даня очень изменился. Он вытянулся и стал выше меня на полторы головы, худое тело подкачалось, а с лица ушли подростковые прыщи. Скажу честно, девочки на него стали заглядываться и я начала ловить себя на ревности.
-Ну здравствуй, именинница.-из-за спины выглянул букет моих любимых белых роз и я бросилась ему на шею.
-Я так соскучилась, хоть и не видела тебя всего один день.
Сильные руки обхватили мою талию и мы слились в сладком и долгожданном поцелуе.
Послышались голоса и мы отстранились. Блин, так неловко перед одноклассниками, хотя..какое им дело? Я хочу сейчас целовать своего любимого человека и мне все равно на чужое мнение.
-Пора убираться отсюда.-прошептал Даня и чмокнул меня в щеку.
-Ты прав.-я восхищенно посмотрела на него и улыбнулась, как дурочка.
***
Мама отпросилась пораньше с работы и к моему возвращению на столе стоял домашний торт, а в духовке готовились мои любимые стейки из красной рыбы.
-С днем рождения, моя девочка.-она обняла меня, как только мы вошли в квартиру.
-Спасибо, мам.-я тоже обняла ее.
-Данечка, какой красивый букет.-она обняла парня.-Проходите, я почти все приготовила.
Взяв букет, она гордо поставила его во главу праздничного стола, а мы с Даней прошмыгнули ко мне в комнату.
-Но это еще не весь мой подарок.-парень обнял меня за талию, когда мы остались наедине.
-Да? А что еще?-я обхватила руками его шею.
-Мы на всю ночь едем в загородный дом, который я арендовал. Будем только ты и я.-после этих слов, его губы накрыли мои и я расслабилась.
-Это будет самая лучшая ночь в моей жизни.-шепотом ответила я, около его губ.
-И в моей.-так же прошептал он.
-Ребята, идите к столу.-послышался мамин крик и мы отстранились друг от другу.
Внутри все сжалось. Я была в предвкушении этой поездки. Только он и я...мамочки, с ума сойти. Неужели такое возможно? Неужели люди могут быть такими счастливыми? Вероятно могут, ведь я явное доказательство этому.
Даня изучал меня своим теплым взглядом и мне не хотелось прерывать эту связь.
***
Пообедав, Даня отпросил меня у мамы на ночь и уехал домой, взять необходимые вещи. А я осталась у себя, собирая в рюкзак зубную щетку, сменную одежду и красивое белье, которое я тут же спрятала на дно сумки.
В двери послышалось шебуршание и я отвлеклась.
-Женечка, ну как ты?-мама села на кровать рядом со мной.
-Все прекрасно.-я улыбнулась.
-Знаю, ты давно мечтала о новом телефоне, а с моей зарплатой мы еле как сводили концы с концами, но..-она прервалась и достала из пакета коробку с желанным смартфоном.
-Мама, ты чего?! Он же безумно дорогой.-я пребывала в легком шоке.
-Да не такой уж и дорогой, я откладывала с каждой зарплаты по чуть-чуть.-она улыбнулась и протянула мне коробку.
-Мам, спасибо!-я бросилась ей на шею и начала благодарить.
-Когда-нибудь мы с тобой перестанем экономить и сможем позволить себе много чего.-она улыбнулась и поправила мои волосы.
На мой сотовый пришло смс и я взглянула на экран.
-Даня скоро заедет за мной на такси.-убрав телефон в карман, я взглянула на маму.
-Тогда нужно поторапливаться.-она помогла мне закинуть оставшиеся принадлежности в рюкзак и я пулей вылетела из квартиры.
Внизу, как и ожидалось, стояло такси. Я быстренько села в него и посмотрела на Даню.
В груди почувствовалось волнение, неужели этот день настал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый похититель
Подростковая литератураЕвгения и Даниил - два влюблённых подростка, которые не могут друг без друга. У них все было хорошо до определенного дня. Даниил бросил Женю и пропал на 8 лет. Её жизнь круто изменилась и она постепенно начала забывать его, пока в один прекрасный де...