Глава 27

15.3K 384 52
                                    

Проснулась я утром, следующего дня. Разбитость в голове сменилась на ясность, вялость на бодрость, а угнетенное настроение исчезло. Мне было действительно хорошо.

Приняв расслабляющий горячий душ, я переоделась, слегка накрасилась и высушила волосы. Следов предыдущих событий не было, ну кроме легкой тошноты.

Вспомнив указание Дани, я снова выпила горькую жидкость и достала йогурт из холодильника.

Думать о чем-то не хотелось. Да и не пришлось, к счастью. По скайпу мне начал звонить Рауль и я радостно ответила.

-Евгения Александровна, я вас не отвлекаю?-помощник звонил из офиса и я улыбнулась, как же хочется вернуться на работу.

-Нет, рассказывай в чем дело.-я сделала глоток чая и достала свой ежедневник.

***

Болтали мы часа 3 точно. Так сложилось, что Рауль не только мой помощник, но и друг. Он единственный, кто знал о Дане, о смысле моей татуировки и о моей жизни в целом. Сам же он сирота. Приехал из маленького городка и два раза пытался поступить в университет.

К нам в офис попал случайно, маме понравилась его креативность и сообразительность. Так мы и познакомились. Если честно, это единственный человек, на которого я могу положиться, ну не считая мамы.

Правда, говорить ему о моем заточении нельзя. В целях его же безопасности. Поэтому для него я до сих пор в отпуске.

Поговорив обо всем, мы попрощались и договорились созвониться через пару дней. Отложив планшет, я потерла глаза и уже собиралась вернуться на кровать, как в двери послышался скрежет ключа.

В комнату вошел Даня и я сделала вид, что не замечаю его. Честное слово, как маленькая. Ну и ладно.

Он тоже не пытался заговорить со мной, сначала сходил в душ, а затем сел пить чай с бутербродами. Решив, что сидеть как мышь не для меня. Я удобно расположилась на диване, листая свой ежедневник с очень деловым видом.

Спустя минут 20 это занятие мне наскучило и я пошла к холодильнику, чтобы взять яблоко. Послышался тяжей вздох.

-Давай поговорим? Я так не могу.

Но я молчала. Скорее из принципа, нежели из-за обиды.

-Женя.-его рука осторожно коснулась моей талии и тут внутри все сжалось.

Слезы начали подкатывать, но я упорно держала себя в руках, делая невозмутимый вид.

-Пожалуйста, скажи хоть что-нибудь, накричи на меня, скажи какой я козел, но только не молчи.-Даня осторожно зарылся носом в мои волосы, стоя за моей спиной.

Эмоции взяли надо мной шествие и я разрыдалась.

-Сколько я уже терплю твое хамство? Сколько?! Сегодня ты нежный, а завтра несешь полную чушь про меня.-я повернулась и попыталась оттолкнуть его.

-Я все эти 8 лет любила тебя, а о других мужиках даже не думала! Да чтоб ты знал, за мной такие люди ухаживали, такие подарки дарили, а я отказывала и думала только о тебе! Ты не имеешь никакого права приписывать мне этого пресловутого Владимира и уж тем более секс с ним!

-Жень, послушай...

Но я снова толкнула его.

-Нет, это ты послушай! Я не буду терпеть это больше, надоело! Надоело получать удары от человека, которого я люблю больше собственной жизни!-я уже собиралась уйти, но Даня со всей силы прижал меня к себе.

Снова эти теплые объятия, этот знакомый запах и ощущение чего-то родного. Закрыв глаза, я прижалась к нему, а ткань его черной кофты начала пропитываться моими слезами.

Мы молчали. Да мне и не нужны сейчас разговоры. Я выплеснула все, что было глубокого внутри, сама этого не ожидая. Мне совершенно плевать, что у него было и с кем. Это было до. Это была другая жизнь. Сейчас он рядом со мной и это куда важнее.

-Прости меня пожалуйста, я тогда сорвался, наговорил ерунды, а потом всю ночь жалел. Мне казалось, что если я оставлю тебя одну, так будет правильно. Но я снова ошибся. Если бы я тогда тебя не оставил, ты бы не выпила эти таб..-я не дала ему договорить и поцеловала в губы.

Даня не ожидал этого, но тут же ответил на поцелуй. Его теплые руки нежно обхватили мое лицо и я улыбнулась сквозь поцелуй.

Нас прервал стук в дверь. Даня странно улыбнулся, а затем в комнату вошли его люди и каждый держал по букету белых роз. Аромат цветов тут же наполнил всю комнату и я открыла рот от удивления.

Просто весь пол был уставлен огромными вазами с не менее огромными букетами. Такого я еще не видела.

-Знаю, это не загладит мою вину перед тобой, за которую я буду извиняться всю жизнь, но..

Я снова не дала ему договорить.

-Какая красота, Дань. Это все для меня?-обняв мужчину, слезы хлынули из глаз.

Наши губы снова слились в поцелуе. В таком нежном и трепетном поцелуе. Как же сильно я люблю его.

-Ты самое ценное, что у меня есть и это лишь малая часть того, что ты заслуживаешь.-его шепот снова заставил меня покрыться мурашками и я закрыла глаза. Неужели это не сон?

Мой любимый похититель Место, где живут истории. Откройте их для себя