Глава 10

18.7K 463 66
                                    

Как и ожидалось, утром я проснулась просто разбитая. Под глазами красовались мешки, а глаза были красными. Даже не знаю, от слез это или от недосыпа.

Приехав в офис, я не могла настроиться на работу, потому что все просто валилось из рук. Я начинаю печатать - выключается ноутбук, пытаюсь позвонить - либо недоступно, либо вечно занято.

Увидев мои страдания, Рауль взял все обязанности на себя, а меня выпроводил собираться на вечеринку, куда я совсем не хотела идти.

Но мне ничего не оставалось, поэтому к восьми часам, я уже была накрашена, с восхитительной прической и в красивом платье. Вызвав такси, я быстро кинула все необходимое в клатч и вышла на улицу. Надеюсь, я буду там не допоздна, а то хочу выспаться после этой ужасной ночи.

***

В клубе уже во всю танцевали разные шишки столицы. Я осторожно прошла к столику, где увидела знакомые лица.

-О, Женечка, как я рада что ты пришла.-ко мне подошла блондинка и крепко обняла.

-Привет, Юля и я рада тебя видеть.-обняв девушку в ответ я поприветствовала и всех остальных.

Юля жена известного футболиста, очень миловидная девушка, высокого роста и с огромными зелеными глазами. Мы с ней знакомы где-то год и достаточно хорошо общаемся.

-Володя про тебя спрашивал.-послышался голос за спиной и я обернулась.

Передо мной стоял парень, который совсем недавно влился в нашу компанию. Его зовут Юра, молодой предприниматель, занимается вроде продажей строительного оборудования.

-А он уже здесь?-я изумленно пробежалась глазами по клубу.

-Да, отошел ненадолго.-парень улыбнулся и пошел к бару.

-А у вас что-то с Володей?-Юля изогнула бровь.

-Нет, просто дружим.-я улыбнулась и девушка кивнула.

Остальное время я слушала о ее муже, об их играх и куда они летали с девочками на шоппинг. Потом она пригласила меня в Париж на пару дней, но я отказалась, сославшись на работу.

-О, Женя, рад тебя видеть.-откуда не возьмись появился Владимир.

-Привет, да вот недавно приехала.-я улыбнулась ему.

-Здесь шумно так, может выйдем на улицу?-его глаза бегали, он явно не трезв.

Перспектива находиться с ним вдвоем меня не радовала, но в клубе и правда было очень шумно и душно.

Мой любимый похититель Место, где живут истории. Откройте их для себя