Приветики всем.. меня зовут Юн Мина мне 17 лет и я учусь в ArtAcademy в Сеуле. Моя мама сейчас за границей в Чехии зарабатывает деньги нам с сестрой на жизнь. Отец умер в авиакотострофе он летел к маме и самолёт упал. Вообщем страшная история. Тело так и не нашли а прошло уже больше 2 лет.
Скоро мама должна прилететь в Сеул. Я очень жду этот день а Маленькая 4 летняя Момо ещё больше. Ей всё волишь 4 а она маму видела только 6 раз.
И так у меня есть одна подруга её зовут Лалиса Монобан. Мы дружим не так уж и давно но за этот промежуток времени стали лучшими подругами. Она мне всегда помогает как и где бы я не была. Она знает что меня сильно беспокоит учёба, и поэтому помогает мне. Мне иногда хочется что бы она была мне сестрой но! Она слишком надоедливая.
Чёрт мне же в академию скоро. А я уроки не делала.Вечер 19.33.
-Мина я есть хочу.
-А Момо подожди сейчас.. я быстро. Что ты будешь рамён с курицей или же рамён с говядиной?
-С курицой!))
-Одевайся.. тю я забыла что ты не умеешь) балванка.
-Хи.. как можно было забыть..
-Так стоять СМИРНО!
-Есть ваше величество - с горем пополам я одела её и мы побежали в магазин так как он через 25 минут закроется. Бежали мы со всех ног.
-Мина я устала. - я взял,да её на спину и мы побежали дальше.-Здравствуйте.
-Здравствуйте. Вас что то беспокоит может вам воды?
-Нет нам нужно две пачки рамёна с курятиной. Пожалуйста!)
-А почему вы такие захеканые?
-Бежали к вам боялись не успеть к закрытию..
-Аа.. вот ваши 2 пачки рамёна. С вас 1100 вон.
-Вот держите до свидания
-До свидания. Приходите ещё..
-Хорошо..Дома..
-Ну как вкусно? Не переваренный?
-Нет. Всё отлично.. если будешь голодным съешь..)
-Ах ты ж..
-Ну а что? Когда ты мне уже нормальную еду приготовишь? Например суши ну или же сладкое что то? Мне уже надоела каждый день есть рамён..
-Ну зайка я просто не могу приготовить тебе это поскольку слишком занята учёбой..
-Ты так всегда говоришь. А я? На меня тебе всё равно.?
-Нет не подумай. Я очень люблю вас с матерью. И.. завтра я приготовлю тебе суши.
-Уряяя...
-Вот. Теперь мы идём спать. Нам рано вставать что бы попасть в детский садик.
-Ну нет только не он.. я не хочу туда.. меня там обижают и называют без отцовшиной.
-Кто?
-Минсок из моей группы.. он меня бьёт и обзывает
-Не плач я завтра с ним розберусь..
-А учёба?
-Скажу Лисе что бы она предупредила учителя что я буду на вторую пару..
-Нельзя так..
-И что? Что потом. Что бы тебя нос розбили или что?
-Ладно.. пошли
-Пошли..спать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
^Принц Ким Техён^
RandomПринц Ким Техён. Хм.. наверное вы думаете что в истории будет идтись про то что Техён будет принцом? Посмотрим оправдаем мы ваши ожидания!)) Ким Техён. Король красоты и каждая девушка хочет что бы он с ней встречался! Но.. одна девушка Юн Мина она...