-Привет
-П_привет..
-Заходи..
-А где Чон? Ты?
-А Чон уехал, сказал важные дела!
-А ну. Скоро приедит?
-Не знаю. У меня к тебе есть розговор, проходи в гостиную!
-Хорошо. Какой розговор?
-Помнишь тот день когда я тебя бросила? - Розе сказала это тихо, и так как невинное существо!
-Помню. Дай мне всё объяснить!
-Это я хотела извинится. Я знаю правду! Прости... Я люблю тебя. Тогда я не понимала. Я..
-Прости. Я должен был тебе всё объяснить сразу! А я дурак!
-Хорошо. Давай помиримся. И начнём всё сначала?!
-Хорошо. Этого больше не повторится! Обещаю..Чимин взял Розе на руки и отнёс в спальню. Где начал очень странно снимать с неё платье, и целовать. Со временем добрался до шеи и начал ставить на ней засосы...
Тем временем в больнице
-Доктор.. где Момо?
-Ким Техён. Спокойно она в операционной. Вот та записка...Я вас предупреждал! Время всё меньше. Помните глупые умирают первыми? Так вот, она самая глупая из всех вас. Поэтому она первая пострадала. И да в полицию идти не советую! Вам же не нужны лишние проблемы? Знаю знаю что не нужны🖤🖤. Скоро вы узнаете что есть что! И кто должен был тогда пострадать!!!! Ненавижу вас!
Кароче времени мало. Жизнь одна. 👀🖤-Бред полнейший. Причём здесь они? Кто ты такой? Что тебе нужно? Если ты рядом то покажись? Трус. Только и умеешь писать письма! Если ты меня слышишь: я Ким Техён не позволю тебе делать с близкими мне людьми, всё что тебе вздумается, никогда! Еcли захочу пойду и в полицию и везде. Тебя найдут и убьют. Посадят! А я лично прокантралирую. Ненавижу тебя. Ненормальный. Псих!!!!
-Техён пожалуйста успокойся!
-Чон не трогай меня. Он мне посмел угрожать! Мне..
-Ничего мы справимся!
-Я никогда не допущу что бы он трогал моих друзей! Чон мы должны их защищать! Если Мина узнает что случилось с её сестрой, она не выживет! Понимаешь?
-Выживет! Не думай об этом! Она сильная. А Момо.. она сильная хоть и маленькая! Мы справимся! Вон смотри доктор идёт!
-Доктор. Ну как!?
-Всё хорошо. Обошлось всё только не глубоким порезом и крови она почти не потеряла. Всё хорошо. Она через 3 сама должна проснутся! А так езжайте домой. Думаю сегодня мы вас больше не побеспокоим!
-Хорошо. Доктор на окне. Зайди вас.
-Опять записка.
-Дайте пожалуйста..
-Держите. Я пошёл.. до свидания
-Ага до завтра..Это я псих? Не смей мне говорить плохие слова. Кароче вы меня розозлили даю вам 2 дня. И что бы духу вашего не было!
До завтра...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
^Принц Ким Техён^
РазноеПринц Ким Техён. Хм.. наверное вы думаете что в истории будет идтись про то что Техён будет принцом? Посмотрим оправдаем мы ваши ожидания!)) Ким Техён. Король красоты и каждая девушка хочет что бы он с ней встречался! Но.. одна девушка Юн Мина она...