Лиса..
Я приехала домой к Мине и Момо и начала вымывать всю их посуду. После этого я поднялась на верх что бы собрать ихние вещи и отвезти их в больницу..
Через 15 минут я была полностью собрана и решила же позвонить такси что бы те отвезли меня к девочкам. Когда приехало такси то я села на заднее сидение и начала думать кто же такой или же такая P.S. Мне было так страшно за девочек. Что с ними будет? Они живут одни, родственники далеко..
-Девушка мы уже приехали. Не затягивайте моё время!
-А.. да. Простите я уже иду..Я зашла в больницу с вещами и начала искать ихнюю палату. Мне это удалось очень быстро. Я попросила медсестру поохранять вещи, а сама пошла искать доктора.
-Доктор Ли.. Доктор Ли..
-О.. да здравствуйте Лалиса. Вы принесли все вещи которые я вас просил принести?
-Да.. медсестра их стережет. И да я вымыла всю посуду.
-Вы хоть ничего у них не ели?
-Нет совсем ничего!
-Молодец. А то не хватало что бы и вы с отправлением попали к нам!
-А как девочки?
-Момо уже проснулась. А вот Мина..
-Что? -я начала плакать
-Не волнуйтесь. Но она не пришла в себя до сих пор..
-Доктор.. если она умрёт.. я.. сделаю с собой что то! Спасите её!
-Мы делаем всё возможное..........
-Пожалуйста..
-Пошлите я вас проведу к Момо.
-Идёмте..-Нуна..
-Момо.. ты как? Тебе уже лучше?
-Да Нуна всё хорошо. А где Мина?
-Она спит. Не переживай..-Доктор Ли Юн Мина из 17 палаты очнулась...
-Уже иду..
-Я с вами..
-Нет оставайтесь с Момо.
-Нет я иду с вами.. мне нужно ей кое что сообщить..
-Вы этим сообщением можете сделать хуже. И она уже никогда не проснётся. Я сказал вы остаётесь сдесь!!
-Хорошо доктор
-Нуна иди сюда
-Да.. что такое?
-Нуна я видела как кто то заходил в нашу квартиру когда мы с Миной входили в магазин. Кто это был?
-Опиши мне его.
-Он высокий блондин и был весь в чёрном
-Больше ничего не видела?
-Он был в маске.. так что нет
-Ну и это мне может помочь..
-Нуна я хочу спать.
-Ложись.. я рядом по буду
-Хорошо.Когда Момо заснула я ушла и увидела в палате Мину. Она не спала, просто смотрела куда то.. я решила зайти к ней.
-Мина
-Лиса
-Что ты тут делаешь?
-С Момо сидела. И ты тут почему?
-Я упала, а потом мне сказали что я отравилась. Но рамён ты был не простроченым..
-Я знаю причину.. но сейчас сказать не могу..
-Говори.. пожалуйста мне нужно знать что будет со мной и Момо..
-Вас отравил какой то P.S.. Он написал записку.. но она у меня дома. Я забыла её.
-Про что там?
-Про то что в этом виновен ваш отец.. -я росказала всё что знала и Мина начала думать что же ей делать. Как защитить маленькую Момо?
-Не переживай.. всё будет хорошо!
-Я знаю. Но.. я хочу что бы если я умерла ты присматривала за Момо!
-Ты что несёшь? Не буду я не за кем присматривать. Потому что ты будешь жить! Ясно? Нет?
-Ясно ясно..
-Вдруг нам на окно прилетело что то.. я решила посмотреть что там..
Опять этот человек там было написаноПриветики девочки!
Не хорошо Момо одну оставлять а то никто не знает что с ней будет.. эх.. это так весело
Просто посмотрите. А дальше сами решайте что делать!
Ваш всеми любимый P.S!))Это что за хрень?
Что там?
Он говорит что с Момо что то не так!Я побежала к Момо в палату а на окне лежит ещё одна записка..
Молодец что быстро реагируешь! Я думал вечность ждать буду.. так вот если вы не верите домой кто постоянно будет страдать. Например животные.. они ведь такие. Милые!!
Люблю вас девочки))
Опять. Что за бред? Почему именно мы? Почему?
-Нуна что такое?
-Ты не видела сдесь никто не приходил?
-Нет. Только как что то прилетело на окно и всё!
-Ясно.. я пойду к твоей сестре..
-Хорошо..-Мина... Ааааааа.. доктор доктор. Быстрее. Пожалуйста быстрее!!!
-Чего вы так кричите? О боже мой
-Мина она....
-Санитары готовим реанимацию...Привеиики. Вот новая глава читайте. Но думаю следующая выйдет не скоро. ❤️❤️ Интрига наростает. Что же будет с Миной? Ну или хотя бы что с ней произошло!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
^Принц Ким Техён^
РазноеПринц Ким Техён. Хм.. наверное вы думаете что в истории будет идтись про то что Техён будет принцом? Посмотрим оправдаем мы ваши ожидания!)) Ким Техён. Король красоты и каждая девушка хочет что бы он с ней встречался! Но.. одна девушка Юн Мина она...