Действуем... Момо..

3.8K 116 23
                                    

Она такая милая. Как и её сестра.

-Техён ты чего? Ауу..
-А да что?
-Смотри. На окне опять записка!
-Надоел! Я заберу!

После того как я забрал записку.. мы прочитали и повергли в шок!

Ай ай ай. Нельзя же так. Техён я же просил. А ты.. ещё и будешь всегда здесь. Ть ть ть.. я так подумал. Я даю вам 4 дня чтобы вы смотаться с больницы. Слишком долго вы тут... Чтобы больше в больнице вас не было. Мне жаль вас но.. вы мне надоели!!! Техён прошу.. следи за Миной. Вдруг что то пойдёт не так. Раз уж ты тут.. действуй! И да.. Лису не советую оставлять одну, тем более с маленьким ребёнком! 
    А вы мне всё больше и больше нравитесь!❤️💜

-Что это значит? Мина.. бежим..
-Стой куда? Зачем?
-Лиса ты не прочитала или что? Она в опасности.. бежим!
-Хорошо а Момо?
-Ты с ней..
-Он написал что нельзя меня и Момо оставлять одних..
-Кароче бежим.. -парень взял Лису за руку и те со всех ног побежали в реанимацию к Мине.. Когда они прибежали они..
-Не успели.. всё это конец -Лиса начала плакать...

В то время у Чонгук и Розе..

-Ну что.. сколько время?
-17.56 скоро.. я не думаю что он приедит. Мина в реанимации, он не приедит, ещё наверное дня 3. Может больше. Эх..
-Чон -Розе начала кричать -Не смей. Она не может ему быть важнее меня!!! Я люблю его!
-Рози, успокойся. Его сердцу не прикажешь!!! Любит и что? А ты найдёшь себе. Чем тебе Чимин не нравится?
-Дело в том что.. мы..
-Нууу..
-Мы с ним встречались но..
-Но..
-Я с ним росталась, потому что он был с какой то тёткой, она меня бесит!! Поэтому я хочу забыть его с помощью Техёна. Сейчас мне не легко, я не знаю. Я запуталась в своих чувствах!! Понимаешь?
-Что?
-Вот то.. а что? Ты чего так испугался?
-Всё хорошо просто. Ты переревновала его к его сестре. Она тогда пришла к нему, а он её проважал. Он мне тогда сказал что его бросила девушка, потому что переревновала к его сестре..
-Я дура?
-Малышь спокойно, давай позвоним Чимину и позовём его сюда?
-Давай. А что я буду ему говорить? Мне стыдно!
-Спокойно. Я уйду типа по делам а вы тут розберётесь))
-Нет, не уходи..
-Так нужно. А я какрас к Тэ съездить успею!
-Привет ему.. звони уже. И скажи что бы пришёл через час! Я не успею о боже!!! - кричала убегающая в комнату Розе
-Хи, девушки. Что с ними делать? Их не поймёшь!

Розговор Чона и Чимина

Привет

^Принц Ким Техён^Место, где живут истории. Откройте их для себя