Это был обычный день юной четвёрки. Они - "Branch of saints". Четыре девушки, которые покорили всю Америку за пол года и весь мир за 8 месяцев. Девочки всего мира хотели подписать им. Если вы будете проезжать мимо их рекламных щитов, то увидите насколько они разные. Самая высокая - Кэтрин Алекса Пирс, она шатенка и жутко фанатеет от сериальчики про вампиров. Самая низкая - Тали Минор Карнер, девушка семнадцати лет с лицом 9-летней девочки. Она постоянно перекрашивается. Яркая блондиночка - это Анна Эмили Медоуз, очень любит мармеладки и пение(не своё). Ну а деликатная и важная колбасень с чёрным волосами в аккуратной причёске (и наверняка на огромных каблуках) - это наша Рейчел Моника Гарднер. Любимые фразы: "убить его/её мало", "печальная история, но... это не мои проблемы". Обожает драконов и всё с их атрибутикой.
Так вот проснулись они в своих постелях и увидели, что все шкафы пустые. Вещи пропали. Первая пропажу обнаружила Рейчел. Она выбежала в коридор на втором этаже и начала орать на Аню, что сегодня второе апреля и шутки в сторону. На крики прибежала Тали из ванной и сказала, что и зубная паста, и щётки, и мочалки с шампунями, пропали.
- Какого фига не даёте поспать? - из комнаты вышла Аня с тёмными кругами под глазами. - У нас всю неделю был тур по Европе! Я так мечтала выспаться в своей постели в США!!!
- А что делает Кэт? - поинтересовалась Моника. Девушки зашли в комнату подруги. Она же была закутана под одеяло с головой. Все поняли в чём дело. - Кэтрин!
- Ещё одну серию, ещё одну серию. - шатенка бурчала себе под нос что-то похожее и не отвлекалась от просмотра сериала на ноутбуке. - Ещё одна серия... И спать...обещаю...
Тут все услышали грохот на первом этаже. Похоже приехала Кэрри. Девушки быстро спустились и увидели около выхода около 9-ти чемоданов. Кэрри говорила по телефону и показала жестом девушкам, что нужно подождать.
Как только продюсер положила телефон в карман, в воздухе повисев пяти секундная пауза.
- Кэрри, что это значит? - Аня села на кресло и подтянула носки с помидорками. - Ты нас выгоняешь?
- Нет, - засмеялась Джуди. - Мы просто переезжаем. Вы стали мировыми звёздами, а до сих пор живёте в Калифорнии? Так дело не пойдёт... У меня связи в Нью-Йорке и мы будем жить там.
Молчание. Кэтрин непонимающим оглядывалась то на Рейчел, то на Аню. Аня похоже не в была в восторге. Тали обрабатывала информацию в своей голове с замедленной реакцией, ну а Моника была не против перебраться в другой город. Тем более в Нью-Йорк.