love.girlfriend.kill me please.

14 1 0
                                    

На следующее утро всем немножко было плохо. Аня и Тали напару ночевали в обнимку с унитазом, так как их сильно контузило. Гарри всю ночь не спал и обдумывал план вызывания ревности и Карнер. Он посмотрел несколько клипов Branch of saints и сделал вывод, что девушка очень любит мармеладки и разные тортики.

Утром Стайлс выпил таблетку аспирина, две чашки кофе и съел яблочную слойка Зейна. Он решил не медлить, а сразу "брать быка за рога", но его ошибка была, в том, что он считал, что всё обернётся в его сторону и Карнер через час приползёт к нему на коленях.

- Ты согласна быть моей девушкой? - кривлялся парень перед зеркалом в прихожей. - Нет... Я решил, что между нами что-то большее, чем дружба.

В этот момент из толчка выходила Аня и собиралась выпить снотворное, но этот разговор Гарри перед зеркалом развеял её сон на сотни лет. Она сразу же ринулась к Тали.

- Карнер, твою дивизию! - потрясла за плечо Тали блондинка. - Новость! Код красный!

- Что? Что случилось? - недоумевала девушка. - В чём дело? Хорошая новость? Нас заберут отсюда?

- Нет! - говорит Медоуз. - Стайлс хочет сделать тебе предложение.

- Он предложит нам съе... - тут Карнер поняла серьёзность ситуации и подскочила. - Какое предложение?

- Он сейчас кривляется перед зеркалом и представляет вместо зеркала тебя.

- Ой, насмешила. Смешная шутка.

- Я не шучу!

- Почему сразу мне? Может... тебе!

- Не веришь? Вот проснутся остальные! Он скажет это при всех.

- Это случится только тогда, когда ты сама предложишь Зейну переспать.

- Но ведь этого не будет никогда...

Тали хитро кивнула и укуталась в одеяло по теплее. Аня не понимала, почему подруга не верила ей, ведь Стайлс очень часто проявлял нескрываемую симпатию к ней.

К двенадцати город стал просыпаться(если что, то город - это весь коттедж). Найл пришёл в гостиную и завис в телефоне, предварительно выпив чай с печеньками. Гарри всё-таки заснул, но только на три часа. 

Ну вот все пришли на кухню и стали готовить кто, что хочет. Особого хаоса не была, да и ссор тоже. Аня просто намазывала на батон нутеллу и посыпала дольками клубники, запивая чаем. Именно Зейн заварили себе и Медоуз чай. Также он ещё достал из шкафа свои булочки.

my dear childrenМесто, где живут истории. Откройте их для себя