- Кэрри, это какая-то ошибка! - по комнате ходила Кэтрин и разговаривала по телефону. - Отвези нас обратно в Калифорнию!
- Может останетесь? - с надеждой сказал Гарри, взглянув на Тали. - Ты меня простишь? Это та блондинка, она сказала, чтобы я сделал тебе искусственное дыхание.
Карнер замолчала. Она не хотела говорить, а произошедшем и поэтому просто попросила ЛУИ показать ей её комнату. Тот охотно согласился. А когда вернулся, сказал Гарри, что не каждый день к ним приезжает такая куколка из Калифорнии. В это время Лиам пытался развеселить Рейчел, но она и не пыталась показаться деликатной. Она была собой. При виде смеющейся Моники, у Томлинсона сжималось сердце. Ему надо сделать что-то такое, чтобы она обращала внимание на него, а не на Пейна.
- Ну что? - спросила Анна у Кэт, когда та закончила разговаривать. - Мы уезжаем.
- Коне-е-ечно! - устало протянула шатенка. - Никуда мы не едем. Я хочу есть.
- Я могу приготовить сосиски барбекю. - вызвался Найл. - Кто-нибудь хочет?
- Вот это разговор. - похлопала по пустому животу блондинка. - Мне побольше кетчупа и с зерновым хлебом!
Найл мигом выбежал из дома и пошёл жарить сосиски.
- Что там с Тали? Умерла что-ли? - засмеялась Гарднер. - Где она?
- Она своей комнате. У неё голова болит. - сказал Гарри. - Я пойду ей воды отнесу.
Тут у Ани в глазах загарелась искра и она побежала за парнем. Она сказала ему, что Минор о-о-очень любит томатный сок вместо воды.
- Так ты точно завоюешь её сердце! - подмигнула Аня Гарри.
- Ты уверена? Томатный сок - это же фуфло!
- Тали так не считает! - сложила руки на груди блондинка. - И ещё нарежьте ей сыр и сделай ей бутерброды. Она оценит.
- Ну хорошо...
Гарри беспрекословно всё сделал и отнёс Карнер поднос. Она спала и слушала музыку. В наушниках играли песни их группы. Он умилялся, когда она улыбнулась во сне во время его куплета.
Он не оставил ей еду, а просто принёс стакан воды, а сок вылил в окно. Стайлз укрыл её одеялом и включил погромче песни. Как он вышел из комнаты, Тали открыла глаза, выпила воду, попрыгала на мягкой кровати, станцевала под парочку песен и спустилась вниз.