О недогадливости Джинни забегает в маггловскую кофейню на минутку, чтобы купить пирожные к ужину — здесь они лучшие в Лондоне. Уже держа в руках коробку, она разворачивается и едва не сталкивается с Гермионой, которая торопится к столику. Выражение лица Гермионы одновременно и удивленное, и радостное, и смущенное. Обняв подругу, она спрашивает: — Джинни, ты как здесь оказалась? Вместо ответа Джинни приподнимает коробку с пирожными и указывает на нее взглядом. — А ты? Зашла кофе выпить после работы? Гермиона хмурится. Она явно не ожидала встретить знакомых в маггловской кафешке, но и обманывать Джинни ей не хочется. Слегка покраснев, она отвечает: — Я тут кое с кем познакомилась, и у нас вроде как свидание… Ничего серьезного, так, просто… Смущение Гермионы забавляет Джинни. Ей не терпится узнать подробности, и она интересуется: — Неужели? И кто же этот счастливчик? Щеки Гермионы уже пунцовые. Она несмело оглядывается и все-таки отвечает: — Он вон там, за столиком у окна. Только, Джинни, пожалуйста, посмотри незаметно! Джинни осторожно переводит взгляд на указанный столик. Парень, сидящий там, рассеянно поглядывает в окно и нетерпеливо барабанит пальцами по столу. Он не знаком Джинни, но черт возьми… Аккуратная блондинистая прическа; пожалуй, слишком бледный; холодный взгляд серых глаз; так не видно, но, похоже, довольно высокий. Джинни не выдерживает: — Гермиона, милая, признайся — он тебе никого не напоминает? Гермиона бросает взгляд на парня за столиком и удивленно смотрит на Джинни, затем отвечает: — А мне казалось, ты не увлекаешься маггловскими фильмами… Есть такой актер — Том Фелтон. Правда, он на него о-о-очень похож? Джинни вздыхает. Вся эта ситуация уже порядком затянулась. — Да-да, а больше совсем никого не напоминает? Задумавшись, Гермиона качает головой: — Вроде бы нет… Да нет, никого. Джинни снова вздыхает и, попрощавшись, выходит на улицу. В который уже раз за последнее время она удивляется про себя: разве можно одновременно быть такой умной и такой недогадливой?.. О простудах Теплый, пушистый, котенок спит. Свернулся в клубочек и мурчит. телесериал «Теория большого взрыва» Драко не встает с постели. Гермиона, конечно, знает, что у него просто легкая простуда. Но по всему выходит, что к этому привело катание на коньках, а идея была ее, так что теперь приходится платить. Когда она слышит сотое за день страдальческое «Гермиона…» из спальни, ей вдруг кажется, что плата непомерно высока. — Гермиона, я хочу пить. — Гермиона, эта вода теплая, я ею не напьюсь. — Гермиона! Ты хочешь меня добить? Вода просто ледяная! — Гермиона, я не буду пить Бодроперцовое зелье, это жуткая гадость! — Гермиона, одеяло колючее. Я знаю, что оно в пододеяльнике, оно все равно колется. — Гермиона! Посиди со мной. — Гермиона, я хочу шоколадное мороженое. Ну и что, что горло болит, я хочу! — Гермиона. Принеси Живоглота. — Гермиона, я хочу персиков. — Гермиона, я не могу есть персики, у меня болит горло! Измельчая персики, Гермиона думает, что некоторые черты характера Драко просто невыносимы. Не некоторые. Очень многие черты. Когда она возвращается в спальню со стаканом персикового пюре, Драко о чем-то тихо и серьезно беседует с Живоглотом. Кот надежно укрыт одеялом, и сбежать у него шансов мало. Он недовольно кряхтит и выжидает момент. Похоже, этот разговор ему изрядно надоел. Гермиона вздыхает — для человека с больным горлом Драко слишком общителен. Присев на край постели, она протягивает ему стакан. Драко ожидаемо отставляет его на прикроватную тумбочку и заявляет: — Я хочу спать. Гермиона сдерживает вздох облегчения. Спать — это просто прекрасно. Спать — это несколько часов спокойствия и тишины. — Так поспи. — Нет, почитай мне книжку, пока я засыпаю. Гермиона улыбается. Это, пожалуй, даже трогательно. Она спрашивает: — Ладно. Какую книжку тебе читала мама в детстве, когда ты болел? Драко смотрит на нее как-то странно, потом переводит взгляд на потолок и молчит. Затем бесстрастно отвечает: — Никакую. Когда я болел, няня поила меня Бодроперцовым зельем, пока я не поправлюсь. Гермиона молчит. В горле встает комок. Кажется, в комнате становится холоднее. Она в который раз забыла, какая пропасть делит их прошлое. Поежившись, она поднимается и объявляет: — Тогда отпусти бедного Глотика и двигайся! Она залезает к Драко под одеяло. Под одеялом тепло и уютно. Геримиона придвигается к Драко близко-близко и говорит: — Я тебе буду читать то, что мама читала мне — про мышей с Ежевичной поляны*. Тебе понравится. Акцио!.. Книга оказывается в ее руках, и она начинает негромко читать. Простые и ласковые слова сказки одно за другим падают в темную и холодную пропасть, заполняя ее пугающую темноту. Когда Гермиона дочитывает сказку и закрывает книгу, Драко уже спит, тихонько посапывая во сне. Она прижимает ладонь к его лбу — кажется, температура стала меньше. Впрочем, как и делящая их прошлое пропасть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случившиеся друг с другом
FanfictionРазрешение на публикацию получено. http://fanfics.me/fic86654 Автор: Oversider Фандом: Гарри Поттер Персонажи: Драко Малфой/Гермиона Грейнджер, Гарри Поттер/Джинни Уизли, Рон Уизли/Лаванда Браун Саммари: С ними случилось много всего: и любовь...