И тут закончилось описание этого старинного дома...День у них проходил как день сурка.Было все одно и тоже,но менялись некоторые детали.То есть начинался день с 8 утра. Религиозная семья всегда вставали в это время.Джоанна не ходила в школу, так как отец не разрешал.Он думал,что школа ничему не даст.А вот религиозная организация,где надо было доплачивать некоторую сумму.Учила поистину и верования.Отец решил,что она будет там учиться.В организацию она после обеда ходила пешком.До точки назначения примерно было 7 километров.Но в эту организацию надо было ходить только три раза в неделю.Так положено...
Свободное время Джоанна помогала маме убираться или готовить еду.После того как они встали обязательно покушают и помолятся за столом перед едой.После завтрака отец Луис идёт в свою комнату читать Библию.А после прочтения едит в церковь проповедовать другим верующим.
Роуз после завтрака обязательно убирается,а потом стирает вещи.Но постель уже давно убрано.Роуз никогда не сидит на месте.Она всегда что-то делает, например уезжает в город за продуктами.Или просто заходит к жителям и спрашивает как их здоровье.Роуз любит помогать людям,слишком она уж добросердечная.Но муж иногда возмущён, то что она всегда куда-то уезжает.И после возмущения ей придется не ехать.
Также Роуз бывает в сарае и делает там свои дела.То есть убирает за домашними животными или даёт им покушать.Джоанне сегодня не надо идти в эту организацию.Она туда ходит с грустью,не показывая никому.Ей не нравится туда ходить.
Просто ей хочется как нормальные дети ходить в обычную школу.Они эта религиозная организация в которой скучно слушать всякий бред про исповедования.
Было только две причины туда ходить.Первая причина это по наставлению прихоти отца.Вторая причина, в том что в этой организации она любила одного парня её возраста.Хоть была позитивная причина, чтобы туда ходить.И это ради любви...
Естественно она не поддавалась из за отца.Думала что если он узнает,то что она влюбилась в парня из организации.То он просто её напросто убьёт, а по существенному,что он может избить за эту похоть.Так он называл этот термин.В этот период у нее уже появились первые месячные.А узнала она таким образом...Когда пошла в туалет ночью,чтобы не слушать,как отец всегда ругает и бьёт свою жену.За то что она не помолилась не набожно ночью и не положила на стол Библию.Как и обычно должно стоять каждую ночь,чтобы он ее прочитал перед сном.Обычно она всегда так делает,чтобы не слушать это.Когда она пошла в туалет ,а туалет находился на улице возле дома.Сидела она там где-то 20 мин задумываясь...И тут то она заметила кровь и испугалась.Так как незнала,что это должно значить.Она думала что скоро умрет от этого...то есть из за этой крови.И естественно у нее болел низ живота, как и у всех особей женского пола.Боявшись рассказать маме и отцу.Она напросто стирала за собой и не говорила, что у нее что-то болит.
Пока мама как-то не заметила,что она стирает свою белое платье от крови.Она подошла и сказала: -Доченька,почему ты мне про это не сказала?
Джоанна:
-Я боялась сказать...Я умру,да?-сказав через слёзы.Мама:
-Нет ты, что так и должно быть.Понимаешь в твоём периоде у всех бывает такое.Не только у тебя,но и у других девушек зрелого возраста.Джоанна:
-А я уже испугалась насчёт этого... Значит,это не так уж и плохо-сказав уже с радостью.Действие происходило утром на улице,где Джоанна стирала в тазике свое платье.
Отец вышел из крыльца дома и повернувшись в сторону Джоанны и Роуз.Сказал с впечатлением через некоторое время.Что Джоанна уже выросла и созрела уже до возраста девушки.
Отец:
-Джоанна ты уже выросла!Я тебе уже доверяю свиней,а твоя обязанность их кормить и за ними ухаживать.Джоанна кивнула головой и посмотрела в его сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преисподняя 1977 год 🔥
EspiritualПримечание Книга расскажет вам,то что мир не такой уж и добрый.И даст понять смысл религиозных верований и иногда ее жестокости.То,что люди не могут быть добрым с миром, потому что в жизни их этому не учили.Жестокость-главный термин этого духовного...