✨Первая глава✨

119 15 16
                                    

Наиболее принятые направления-католицизм, православие и протестантизм.Сущности, которые представляли эту религию их звали проповедниками или преподобными.Они озвучивали людям православные знатные предпочтения из самой же книги Библии.

Проповедники знали все что нужно об этой религии и веровали в истину познания.Пытались передать людям познание верования священной религии.Выступавшие из самой священной католической церкви.

В то время существовали маленькие церкви и тем более происходило в таком городе Назарет.Это маленький пустынный городок в 1977 году,где все происходило.Город, где присутствует только одно верование и религия-Христианство.Кто живёт в этом городе,тот и должен быть верен только в одной религии-Христианство.

В городе Назарет был только один преподобный его звали Луис Харрингтон.У него была жена по имени Роуз и дочка Джоанна.Родилась она в 1965 году 13 апреля.Отец-священник не проявлял любовь к дочери с детства. Он был очень верным к своей религии и нумерологии.По астрологической нумерологии 13 апреля-это несчастное число и месяц.И он считал,что она будет несчастна всю жизнь. То есть он даже знал это и не предполагал.

Даже при рождении дочери он не отправился к своей жене Роуз для поддержки.Просто сказав таким ответом:
-Бог послал,на то его и воля.Хотел мальчика,а тут девочка с неправильной датой рождения.Ох, несчастная!-сказал с малой злостью.

Да и тем более он в то время был в церкви и проповедовал другим верующим людям. Знал он нумерологию чисел и не поехал к своей же родной кровной дочери.С того момента он невзлюбил Джоанну.

Невинная Джоанна была опечалена всю жизнь, потому что не было поводов для радости.Были кое какие моменты, которые принесли ей радость.Но это уже более в подростковом периоде. Сейчас ей 13 лет и она по внешности была очень красивая.Её лицо было белее снега,а глаза изумрудного цвета.В ней отличались особенности на шее сзади у нее было две родинки.И отличалась ещё своими талантами.Которые ей вскоре точно уж понадобятся в жизни,но это уже отдельная глава предыстории.

Таланты проявлялись ещё с детства.Она могла рисовать профессионально и даже петь.Но песни она знала только православные и связанные с религии.Рисовала она редко и то, когда не было отца.Потому что религиозному отцу не нравилось,то что она осуществляет рисунки из существенного мира.Нельзя было по книге Библии рисовать живые сущности и черты лица (глаза,нос, рот).Хоть и редко рисовала рисунки у нее это хорошо получалось.Как нарисует, то сразу же сжигала,но оставила себе один рисунок.Который,по ее мнению, был таким красивым,что она готова пожертвовать и спрятать очень хорошо.Она умела уже с 9 лет шить одежду и стирать.

Преисподняя 1977 год 🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя