У 8-летней Ю были два брата Россия и Белоруссия которые были старше её на два года . СССР решил показать всем другим странам её когда ей исполниться 13 лет . Так что ей пришлось жить дома . Сыновьям же он сказал что бы они про неё не кому не росказывали . Пока все страны гуляли все вместе , СССР учил Ю быть леди что бы она была доброй и воспитанной. Когда в гости кто-то из стран приходил Ю сидела у себя в комнате . К России часто приходил США , и Ю любила за ними наблюдать. США был возростом как и её братья . Ей было жалко США так как она видела что не редко Россия мог бить его. Когда видела что США бил Россия до крови , она одевала чёрный свитшот с копишоном , чёрные перчатки , маску на половину лица . Вообщем так что бы её цвет не был виден . Она приходила к США и обрабатывала его раны . Он же в свою очередь в первые разы очень удивлялся так как он не понимал кто к ниму приходить. Ему хотелось узнать что это за особа к нему приходит. Он спрашивал " Вы кто? Назовите своё имя " . Ю в свою очередь только молчала . В один прекрасный день когда в гости пришли Англия и его сыновья Канада и США , Ю опять увидела как Россия избил США и пошла обрабатывать её раны. США уже привык к тому что она приходит так что он был рад что она каждый раз приходит к нему что бы помочь . Когда она закончила обрабатывать раны она ушла за дом где был сад что бы зайти через задний выход как и всегда . Она сняла маску .
- Ох.. как же жарко в этой маске .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~История Ураины~
Fanfictionистория Украины которую я вижу . думаю вам понравиться . её детство , её первая любовь . приятного чтения ~ ( Сразу извините за грамматические ошибки)