Часть 5

535 32 2
                                    

Она удивилась этому но в то же время была рада что она не под контролем .
России.
- Привет Канада ^^ - поздоровались она с ним и обняла его .
- Привет Ю - он  обнял он её в ответ .
США было очень ресковано оставаться с Россией так как он мог его в любое время ударить за-то что США его бесит. Пришёл Германия на помощь . Он начал беседу с Россией а США ушёл к Ю и Канаде .  Когда США увидел Ю он немного покраснел и начал заикаться .
- П..Привет Украина ~ - было не трудно заметить то что он заикаеться но не кто не говорил об этом.
- Привет США хи-хи) - этот смешок был не просто так , просто она помнила как излечивала удары США после России , но она была в костюме в котором её не можно было узнать поэтому он не знает что таинственной незнакомкой была она. Внезапно к ним подошла Япония и начала допрашивать их что они тут делают , так как в том коридоре нельзя было находиться . Ю засияла от счастья когда увидела ушли Японии " ох они такие милые " думала она " вот бы потрогать" . Япония заметила что Ю смотрит на её ушки без оглядки.
- Хочешь их потрогать? - с улыбкой на лице спросила она
- а..а можно ? - немного покраснев спросила она .
- Валяй - Япония прокрутила взгляд немного опустившись дала Ю потрогать ушки .
Ю начала рассматривать их и потрогала ушки.
- Такие мягкие *^* - с улыбкой на лице она сказала это . Она была похожа на маленького ребёнка.)

~История Ураины~Место, где живут истории. Откройте их для себя