Ю хотелось посмотреть что где и когда сдесь. Как раз когда она хотела попросить что бы ей провели экскурсию но США и Канаду позвала Англия и они попросили её подождать в этом месте . Пока они уходили не кто даже и не заметил что Япония ушла безследно . Ю это удивило . Она не хотела стоять и ждать на месте поэтому она пошла по коридору . С левой стороны она видела картины стран прошлого а с права были окна .
- Так ярко - сказала она прикрывая он сонца глаза .
Идя дальше она увидела красные глаза в темноте и нельзя было увидеть кто это и немного испугалась. Но из тени вышел 3 Рейх .
- Приветствую вас миледи , вы заблудились? - сказал рейх охриплым голосом подойдя ближе к Ю.
- нет я просто тут первый раз и всё докладно осматриваю . А вы собственно кто ? - не показывая свой страх говорила Ю .
- Ох я 3 Рейх . А вы кто?
- Я Украина дочь СССР - она подумала о том как дома отец ей говорил '" не говори с Рейхом " но он не утачнял с каким по этому она продолжила беседу с ним .
- Дочь значит... А твой отец разрешает тебе со мной говорить? - спросил он наклонившись посмотрев ей в глаза .
Это Ю немного напугала но она не показывала это .
- Да вроде разрешает - отвела взгляд в другу сторону потому что её напрягали то что он смотрит ей в глаза .
- Хехе тогда хорошо .
И тут раслышалось объявление о том что надо собраться всем странам в одном кабинете .
( В тоже время Россия и СССР )
- Как ты мог её потерять?! - говорим злым тоном но не орал СССР .
- Янезнаю она ускользнула от меня когда ко мне начали подходить и говорить со мной - Россия смотрел по сторонам ищя Ю.
СССР увидел как Ю идёт вместе с 3 Рейхом и говорит о чём-то . Он подошёл к Ю взял её за руку и сказал
- Ох спасибо что присмотрели за ней - с ненавистью в голосе сказал он .
- Да незачто - посмотрел со злостью 3 Рейх на СССР .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~История Ураины~
Fanficистория Украины которую я вижу . думаю вам понравиться . её детство , её первая любовь . приятного чтения ~ ( Сразу извините за грамматические ошибки)