Всем привет меня зовут Дениз. Переводится это имя как море, морское или океан. Мне оно нравится . Мне 18 лет и я 2 месяца назад я сбежала из своего дома. Там у меня остались биологические родители и ужасные воспоминания. От родителей я получила шрам на лице, разбитую бровь , которая не будет заживать. А почему это началось? Сейчас расскажу . С рождения меня родители сначало только не любили , а после того как они начали пить то вовсе начали считать как они говорили ,,лишний человек". Я также поняла что родилась оборотнем , но очень слабым. В школе все меня называли изгоем. И понятно почему. Скрытная , всегда ходит в капюшоне .
Про учителей говорить ничего не буду. Сами поймёте . Но мой страх взял вверх надо мной . И я решила сбежать . Взяла только самое необходимое . Рюкзак, 3 толстовки , куртку парку, джинсы, и все мои деньги. Все мои сбережения пошли на то чтобы купить телефон, симку , наушники. Зарядку решила украсть . Я знаю что красть это плохо, но что мне было делать ? Дальше я решила уйти в лес. Хоть я и дефект оборотня , но у меня есть хоть какая-то сила. Нюх, зрение и когти , но они маленькие чуть длиннее моих ногтей. В лесу я нашла домик. Он очень хороший. Даже был свет , это уже хорошо.
Прошло 2 года.
Пов. Ден
Всем здравствуйте. Меня зовут Ден. Я альфа стаи . Да я оборотень, который ищет свою пару уже много лет. Я уже отчаялся на ее поиски. Но я об этом деле думаю только ночью. Ну ладно не будем о грустном. Я так же являюсь директором компании. Я решил сегодня пойти поработать.
Пов. Дениз
Я решила устроится на работу. Все равно что без высшего образования . Хотя бы уборщицей. Хотя вряд-ли возьмут . Ну во-первых из-за внешности . Во вторых я хочу работать где оборотни , а запах у меня недоволка. Вряд-ли им понравится. Ну да ладно , хотя бы какие-то деньги будут. Ладно пойду в город , а то так и работу не найду. Так осталось собрать вещи в мой рюкзак. Так как я сбежала я много вещей не брала они все поместились в сумку. Рюкзак на плече, домик закрыть и я готова идти на поиски.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Немой Дениз 🖤
WerwolfНемая девушка с необычным именем и внешностью познает весь жестокий и опасный реальный мир. Но ее встретит один оборотень по имени Ден. Он поймет что она его пара и не захочет ее отпускать . А дальше вы сами прочтете