Пов. Дениз
Я наконец то добралась до города. Да если я найду работу , то надо поближе место найти . Ну что же начнём поиски.
Пов. Ден
Я встал с кровати и пошел на кухню. Там по завтракал и проверил почту. Блин ещё надо найти уборщицу , а то бывшая только глазки строила мне. Фу как противно смотреть было. Ужас!
Так ещё она специально с расстёгнутой рубашкой ходила. Кирыча чуть удар не хватил... А про юбку вообще молчу... Так все мысли прочь , а то стошнит.
Пов. Дениз
Я нашла подходящий вариант. Наконец то! Да только это компания, это во-первых , во-вторых там куча оборотней, а в-третьих директор этой компании альфа. Мда ну хоть что-то нашла.
Пов. Ден
О кто-то откликнулся на наше предложение. Так ладно придет кандидат и посмотрим , а пока надо заниматься бумажной работой.
Пов. Дениз
Я нашла номер телефона этой компании и позвонила туда. Мне назначили через час. О как раз успею сделать кое-что . Так где тут отель?
О ес! Нашла!
Так берём джинсы, толстовку и кроссовки да кроссовки я украла 4 пары. Но я верну я помню где я их одолжила. Так сейчас будет небольшая афера. Прохожу не заметно через холл к лифту и поднимаюсь где сейчас убирают.
- здравствуйте(сказала знаками жестов)
- здравствуйте мисс.
- вы сейчас в каком номере будете убирать?(спросила точно также)
- в 301
- можете потом и мой убрать?
- да конечно мисс.
Да! Сработало! Ладно идём в душ.
Через 40 минут . Я уже стояла и одевала свои чистые вещи. Чистая голова это хорошо. Так выходим.
- до свидания(знаками жестов)
- до свидания
Я подождала пока она зайдет и взяла сахар. Сейчас расскажу. Я же ведь ничего не ем и вот когда я иду ,,мыться" то беру сахар. Честно выгляжу я , как анорексичка.
Ладно мысли уйдите мне надо получать работу. Я спустилась и также не заметно вышла из отеля . Взяла вещи и пошла на собеседование. Хорошо что компания в 3 минутах от отеля.
Пов. Ден
Я уже закончил работу с бумагами , как вспомнил что у меня назначена встреча с кандидатом на работу. Ладно пойду сделаю кофе. Я никогда не поручаю это секретарю потому,что она тоже глазки строит. Фу как противно. Вот бы наконец то появилась пара.
Пов. Дениз
Я дошла до офиса ,где должно было быть собеседование. Я подошла к одной девушке.Хотя эту особу нельзя было назвать девушкой. Юбка ничего не закрывает, а о блузке вообще молчу.
- здравствуйте ( опять же знаками жестов)
- здравствуй
- а на какой этаж подняться для собеседования?
- на 70
- а сколько всего этажей?
- 70
- а спасибо
- лифт вон там
Я пошла к лифту, нажала кнопку и стала ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Немой Дениз 🖤
WerewolfНемая девушка с необычным именем и внешностью познает весь жестокий и опасный реальный мир. Но ее встретит один оборотень по имени Ден. Он поймет что она его пара и не захочет ее отпускать . А дальше вы сами прочтете