Пов. Ден
Я сделал кофе и стал ждать. Надеюсь , что будет оборотень , а не человек. Нас никто не боится потому, что 90% это оборотни 1% это люди.
Пов . Дениз
Я поднялась на этаж и пошла к кабинету. Перед тем как постучать я надела маску, которая закрывала шрам. Я постучала и услышала ,, войдите”. Глубокий вдох и можно заходить.
Пов. Ден
Я сидел и пил кофе. Вдруг я услышал стук в дверь. Я почувствовал что это девушка и сказал войдите. После этого зашла миловидная девушка в маске . Она брюнетка в очках. Я вздохнул и почувствовал оборотня . Так уже интересно стало.
- садитесь
Она молча села на кресло,которое стояло рядом с моим столом. Она что-то нашла в своем портфеле. Это был телефон , дальше она открыла заметки и что-то начала писать .
Прошло где-то минут 5 и она отдала мне телефон.
Там было написано следующее:
Здравствуйте мистер Башкурт. Меня зовут Дениз мне 20 лет. Опыт работы уборщицей у меня есть. Простите что так просто я не могу говорить.
После прочтения этого я посмотрел на нее и отдал телефон.
- вы можете приступать к работе
Она кивнула и начала писать . Отдала телефон
- Спасибо а во сколько приходить?
- приходить в 6:00
Она снова кивнула и у нее случайно упала маска. Я увидел нечто... На лице этой милой девушки был огромный шрам я не обратил внимание что у нее ещё разбита бровь. Она быстро подняла маску и схватив телефон выбежала из кабинета.
Пов. Дениз
( Повторять не буду тоже самое только что писала мне просто лень😋) . У меня упала маска все это конец . На меня он смотрел больше минуты и я быстро надела маску и схватив телефон убежала . Мда в день собеседования так опозориться ты просто молодец! Браво! Я тебя поздравляю теперь на тебя будут смотреть как ни знаю кто! Ладно слез не надо , а то хуже будет. Так все я вышла из офиса . Нужно найти другую маску , а то история повторится ,а я этого не хочу. Я иду по улице и слушаю музыку она меня успокаивает мои нервы. Так ладно что нужно сделать ну найти дом ближе к работе. Но тот в лесу я не забуду . Оставлю ключи у себя выкидывать не буду. И найти получше маску. Хорошо начинаем поиски...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Немой Дениз 🖤
WerewolfНемая девушка с необычным именем и внешностью познает весь жестокий и опасный реальный мир. Но ее встретит один оборотень по имени Ден. Он поймет что она его пара и не захочет ее отпускать . А дальше вы сами прочтете