хэппи энд? может быть....кто знает...

297 19 3
                                    

Прошла неделя со дня, так скажем, «последней пьянки с сокурсниками». Чимин и Чонгук сидели у Чона на кухне и пили чай. Вдруг Пак начал:

— Гукки...

— М?

— А мы с Юнги через две недели улетаем в Лондон – у него там контракт. Да и мне хорошую работу предложили: я буду придумывать хореографию для k-pop звёзд.

— О! Это здорово! А чего так невесело? — поинтересовался Гук, отпивая из кружки чай.

— Я думал что ты будешь кричать, что я тебе раньше не рассказал... — замялся Пак.

— Да я тебе не мамочка, чтобы читать нотации. Ты уже большой мальчик, так что живи и получай удовольствие!

— И ещё...

— Что?

— Юнги сделал мне предложение и...

— Ну не тяни ты!

— У нас будет малыш!

— Йаааа, Булочка! Это же здорово! — запищал младший и принялся обнимать Чима.

— Задушишь...

— Ой, извини.

Всю эту идилию разрушил телефонный звонок на номер Гука.

— Да?

— Господин Чон?

— Да, простите, а с кем я разговариваю?

— Это Лондонское агенство HYR Entervuj. Я его представитель – Ким Сокджин. Ваш университет присылал нам работы с вашего факультета. Наши члены совета единогласно выбрали ваши. Мы приглашаем вас на частную работу фотографа нашего агенства. И да, там работают только омеги. Вы согласны?

— Извините, у меня есть время подумать?

— Да, конечно. Мы будем ожидать вашего ответа в ближайшие две недели, вас устроит?

— Да, спасибо. До свидания.

— Подумайте хорошенько. До свидания.

После того как звонок завершился, Пак накинулся с расспросами:

— Кто это был?

— Лондонское агенство.

— И что?

— Они приглашают меня на работу в Лондон.

— Йааа! Это же здорово! Ты согласился?

— Я сказал, что подумаю. Наверное, я откажусь, ведь у Тэ здесь отцовский бизнес, который он не оставит.

— Ясно... — вмиг погрустнел Пак. — Ну, тогда давайте оторвёмся! У нас же ещё целых две недели!

— Давай!

— Ну тогда сразу после твоей течки? Она ведь у тебя завтра начнется?

— Угу.

Следующий день.

POV Тэхён

Сегодня в компании моего отца был корпоратив в мою честь. Так сказать, вливаюсь в коллектив. Я там чуть-чуть выпил (ага, кому это я заливаю) и решил поехать и проведать мою маленькую любимую омежку.

Когда я был уже у двери, я почувствовал такой манящий запах шоколада. Я начал звонить в дверь. За ней послышались приближающиеся шаги, и она распахнулась. Передо мной появилась восхитительная картина. Чонгук-и был в серой майке «великан», которая открывала вид на белоснежные ключицы, короткие шортики и тапочки с зайками. Не удержавшись от такой умиляющей и возбуждающей картины, я припал к его алым губкам и притянул за талию к себе, попутно закрывая дверь.Он охотно отвечал мне, стаскивая с меня весенний бежевый плащ.От губ я перешёл на шею, выцеловывая сначала её, а потом столь манящие белые ключицы...потянулся чуть ниже и прокусил, на что получил жалобный стон.

— Тэ-э, метка... А-ах!

— Знаю, малыш... Ты мой.

Он подхватил столь лёгкого омегу под бёдра, заставляя обвить ногами талию и понёс в сторону спальни.

Конец POV Тэхёна



Тэ положил Гука на белые простыни и стал выцеловывать желанное тело, попутно стягивая оставшуюся одежду. На каждое прикосновение омега отзывался ласкающими уши стонами, что непременно нравилось альфе.

Когда возлюбленные остались без одежды, Тэ перевернул Гука на живот, лёгким движением руки вылил только что доставшую смазку на руки и начал растирать, разогревая. Вставив первый палец он получил недовольное мычание, второй – болезненное поскуливание, третий – омега начал сам насаживаться до предела. «Мазохист, значит» —пронеслось в голове у альфы.

Вытащив пальцы он начал входить сам. Внутри омеги было что-то нереальное – как стенки ануса обволакивали член, как он сжимался.

Дав Гуку привыкнуть к своим немалым размерам, он начал двигаться. Сначала это были просто лёгкие толчки, ведь у Чонгука он первый, после он начал набирать более быстрый темп. Продержавшись от силы минут сорок, он кончил глубоко в омегу.

Люби меня,всерьез...Место, где живут истории. Откройте их для себя