Я улетаю... навсегда...(а я не верю)

245 15 5
                                    

Спустя две недели

За эти две недели Ким постоянно приходил к Чону и разговаривал с дверью. Почему с дверью? Да потому что Чонгук наотрез отказался говорить с Тэхеном. Даже когда тот выходил в магазин, за ним в паре метров тенью ходил Тэ.

***

День отлета Гука

Проснувшись в шесть утра, омега по-детски потер глаза кулачками и, на ощупь опустив ноги в тапочки, пошаркал в направлении ванной комнаты. Сделав все свои дела, он отправился на кухню, чтобы утолить голод и завывания своего желудка. Приготовив обычный омлет и тосты, он начал поедать пищу.

Время 07:18. Он осторожно вышел из квартиры, потому что лишние вопросы ему не к чему. Омега отметил про себя, что в подъезде довольно-таки холодно. Быстро заскочив обратно, он захватил плед и что-то начеркал на листке блокнота. В этом же темпе он покинул квартиру и, положив листок в карман куртки альфы, накрыл его пледом, на что тот прошептал тихое и такое по-родному хриплое:

— Гукки...

— Прощай, Тэ. Я люблю тебя, — чмокнув на последок Кима, Чонгук умчался по лестнице ведущей вниз, ведь не хотел, чтобы Тэ проснулся, когда лифт приехал.

На улице его ждало уже вызванное такси.

— В аэропорт Инчхон.

— Как скажите, — проговорил бета в годах.

Доехав за 40 минут, он направился в сторону дверей. Оказавшись внутри, он пошел на регистрацию. Спустя 10 минут объявили посадку на рейс Сеул/Лондон.

— Прощай, Сеул. Город мечты и чудес.

А Сеул будто специально неслышно для Гука произнёс:

— До скорых встреч, Гукки.

POV Тэхен



Эта, как и все предыдущие ночи на лестничной площадке, была холодной. Неудивительно, ведь уже конец ноября. Но, когда я проснулся было от чего-то тепло, разлепив глаза, я увидел на своем теле красно-черный плед. «Гукки наверное беспокоился» — пронеслось в голове Тэхёна. Решил взглянуть на время, так как Гук должен был уже выходить, чтобы пойти в магазин. Это его привычка ходить за свежей выпечкой умиляла меня.

Конец POV Тэхёна



Потянувшись в карман куртки, он достал телефон вместе с каким-то листком. Разблокировав гаджет, он увидел на заставке милую фотку себя и Гука, и время... почти одиннадцать. Серьезно?

Решив не заострять внимание на этом, он решил, что Чон в кои-то веки высыпается. Повернув листок к себе он начал бегло читать строчки:

Люби меня,всерьез...Место, где живут истории. Откройте их для себя