Всю ночь Джин плохо спал. И поэтому, встав в шесть утра, так как делать было нечего, а так хоть время с пользой, он пошел на кухню.
Набрав необходимых ингредиентов, он решил побаловать Чонгука домашней выпечкой. Замесив тесто и залив его в формы к уже готовому джему, он поставил его в духовку.POV Чонгук
Я проснулся от приятного запаха, что доносился из кухни. На него непосредственно ответил мой живот, издав звук умирающего тюленя.
Быстро соскочив с кровати и надев любимые тапочки, я начал прокладывать путь на кухню, а именно к вкусняшкам, что пекутся в духовке, как я уже понял.
Около плиты стоял наклонившийся Ким-старший. И вытаскивал вафельки с вишневым джемом. У меня вмиг потекли слюнки.
— О, Чонгуки, ты проснулся! Доброе утро! Садись, завтракать будем, — я не заметил, как Сокджин повернулся ко мне.
— Доброе утро! А я и не знал, что вы умеете готовить, — отозвался я, садясь на стул.
— Охохо, я еще и не такое умею! — хвастался Ким, пока я спокойно жевал вафли. Как вкусно! Видимо, Сокджин-хен заметил мою довольную моську и звонко рассмеялся.
— Ох, Господи, Гуки, ты такой милашка! — он подлетел ко мне и начал теребить за щёки.
На что получил мое недовольное лицо.
— Ва-а-ай, еще милее стал! Да ты комочек милоты, не иначе.Конец POV Чонгука
Это могло продолжаться вечно, если бы не звонок в дверь. Ким и Чон переглянулись.
— Ты кого-то ждёшь? — поинтересовался Гук.
— Нет, а ты? — отрицательный кивок. — Я открою, — всполошился Ким.
Как только он скрылся в коридоре, Чон встал на проходе кухни. Щелчок.
— Намджун?! — офигел Джин.
— Да, любимый, или ты ожидал увидеть кого-то другого? — изогнул бровь Нам.
— Нет, просто... Ты ведь в Италии должен быть.
— Так я как раз оттуда! — разъяснил Джун, все еще стоя в проходе.
— Да вы проходите! — опомнился Чон, вспомнив имя мужа Кима.
На него уставились две пары глаз.
— Гукки, я думаю это не совсем удобно, — замялся Ким старший.
— Джин-хен, твой муж наверняка устал. И, к тому же, ты напек таких вкусняшек — настаивал Чонгук.
— Спасибо Гукки!
Когда Намджун только хотел войти, он споткнулся об собственную ногу и упал прямо на заинтересованного котенка, что все время сидел перед ним. Джин на этот «выпад» сделал позу рука-лицо.
— Ой, какой хорошенький! — пропел Нам, все еще лежа на полу.
— Вставай, горе ты мое луковое, — устало сказал Ким-старший. Встав, Намджун посмотрел на Чона.
— Чонгук, верно? — спросил Нам, смотря на беременного омегу. Кивок. — Джин~иии, у меня носик болииит! — начал жаловаться Ким-младший, смотря на своего мужа.
— А я что сделаю, если ты по жизни рукожоп? — поинтересовался Джин, обнимая своего альфу.
— Поцелу-уй! — канючил Джун и сделал губки бантиком.
«Прям как ребенок» — пронеслось в голове Чонгука, пока он наблюдал эту картину.
Чмок.
— Все? Больше не болит? — спросил Сок, обнимая мужа.
— Неа. Спасибо, Джини-и-и, — с Сокджином он мог выглядеть и вести себя хуже их деток. И иногда бесился вместе с ним. Подумать только: эта парочка вместе уже более десяти лет.
— Джин-хен, а сколько вы уже вместе? — поинтересовался Гук, когда они переместились на кухню.
— Ммм. Четырнадцать лет, — ответил Джин.
— Ух ты! Так много! — восхитился Чонгук.
— А где твой альфа? — спросил Намджун, когда они с Сокджином стояли в прихожей, готовясь к выходу, хотя Чонгук просил их остаться подольше, а потом и с ночёвкой. Но они были непрекословны.
— Намджун! — всполошился Джин, когда услышал это, ведь... А что отвечать Чону? Что он забеременел от альфы, который его предал?
— Все хорошо, Сокджин-хен... Уменя нет альфы. Из-за чего - не спрашивайте.
— Хорошо...
Когда они ушли, Чону стало одиноко. Ведь он и так в четырех стенах. Да, они совсем скоро снова встретятся на конференции и праздновании, но он никогда не любил оставаться один.
Вымыв всю посуду, приготовив пирог и выпив все витамины, он отправился выбирать себе наряд. Теперь выбора у него было много.
После недолгого выбора, он остановился на свободных брюках, накрахмаленной белой рубашке и пиджаке. Сделав небольшой макияж, он вышел из квартиры и направился к своей машине. Нажал на кнопку разблокировки дверцы автомобиля. Тот в свою очередь издал писк. Сев в салон, сделанный в довольно уютных тонах, где еще пахло чем-то похожим на то, когда покупаешь новую обувь.
Подъезжая к месту проведения мероприятия, он заметил, какая там была очередь, состоящая из дорогих и не очень машин. Подъехав к центральному, входу он уловил на себе множество взглядов, как и омег, так и альф с бетами, конечно. Машина была не из дешевых. Репортеры сразу заинтересовались владельцем этой машины. Чон вылез и отдал ключи стоявшему охранику, чтобы он отвез ее на стоянку, а ключи позже отдал обратно.
И, вот, он идет. Вальяжно ступая по красной дорожке, но очень он это делает аккуратно. Ведь было множество случаев, когда звезды падали, идя по ковру, а все из-за кучи проводов, что закреплены под ней. Его глаза ослепляли множество камер, а репортеры пытались задать вопросы, проталкиваясь через охрану.
Миновав весь этот балаган, что был на парадном входе, омега вошел в сам зал, отдал пальто дворецкому и начал осматриваться, заодно ища взглядом пару Ким. Зал чем-то напоминал клуб. Фиолетовое освещение делало свое дело и добавляло какой-то таинственности.
(Фото: https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=1fbca33fc1574ad8e539165cb0e65be5&n=13)
Но вместо нужных Кимов он видит другого Кима. Тэхена. Что так мило беседует с каким-то пузатым дядькой. Он перевел взгляд на его «спутницу» и увидел все ту же омегу, которая была с ним, когда он проходил мимо кафе, в котором кушал.
— Гукки!!! — заорал Сокджин, держа под руку Намджуна.
Чонгук нашел их взглядом и... О боже! Они стояли рядом с тостопузом и Тэхеном. А сейчас ему нужно подойти туда? Да ни за что!
— Чонгуки, ну чего ты там стоишь? Иди к нам! Мы тебя кое с кем познакомим, — уже тише произнес Джин, ведь на них все смотрели.
Чонгуку пришлось идти.
Шаг.
Второй.
Еще один.
Конец.
Некуда отступать.
Жертва сама пришла на растерзание.
Вот сама и виновата.
Он поклонился.
— З-здравствуйте...
— Познакомьтесь, это Чон Чонгук. И он теперь владелец этой компании.
— О, Чонгук~и, — слащаво пропел мужчина. — Рад встрече. Я - Бар Ноыль, занимаюсь поставкой костюмов для звезд.
И тут Чон вспомнил, какие чудесные наряды присылали поставщики. У него проснулось чувство уважения.
— Рад нашему знакомству. Я лично удостоверился в изяществе и качестве вашей поставки. И я рад, что лично вижу вас.
Поклон.
— Благодарю! Это честь для меня, — улыбнулся Бар. Но его улыбка все равно не нравилась Гуку.
— А это - наследник компании Serpie Enterteiment — Ким Тэхен и его жена Ким Сахрана Дельмозье, — представил их Сокджин.
А сердце Чона пропускало удары.
Жена?
У Тэхёна есть жена?
А быстрый он, однако.
На его лице отразилась ухмылка.
— Здравствуйте! С Тэхеном мы уже знакомы. Учились вместе, — глаза в глаза. — А Вы Сахрана, как я понимаю?
— Да! — пропищала девушка, что аж у Чона заложило уши и заскрипели зубы.
Теперь он мог рассмотреть ее вблизи. Коротенькое платье, худоба, накачанные губы, грудь тоже накачанная, наклеенные ресницы и ногти, как у кошки.
Омеге захотелось поморщиться, но старался держаться.
— Ммм, а Дельмозье ведь не относится к Корее, как я понимаю? — спросил Гук.
— Вы совершенно правы, мистер Чон, у меня французские корни, — вновь начала она пищать, а Чонгук уже подумывал не задавать ей никаких вопросов. Словив на себе взгляд Ким Тэ, он непроизвольно сглотнул.
Поприветствовав всех, он решил смочить горло и вежливо отклонился.
Выпив сок, он решил немного походить по залу. Отовсюду был слышен пьяный смех, звон бокалов и взрывы пробок от шампанского.
Покрутившись еще немного, омега решил поехать домой, так как его голова начала болеть, да и сам он устал от этой суеты. Взяв пальто и ключи от машины, он двинулся на внутреннюю стоянку. Было немного прохладно из-за подкрадывающейся зимы.
— Чонгук! Подожди! — крикнул до боли знакомый голос.
Омега остановился.
— Да, Тэхен? Ты что-то хотел сказать? Я думаю, твоя жена будет беспокоиться за тебя. — безразлично произнес Чон, смотря на то, как альфа переводит дыхание.
Отдышавшись он поднял взгляд на омегу.
— Чонгук~и, — произнес родной голос.
Чон еле сдерживал в себе кучу порывов: побить и расплакаться, побить и поцеловать, говоря при этом чтобы тот его не оставлял. Но он вовремя вспомнил, что Ким женат. И поэтому стоял и рассматривал мокрый асфальт, который, по его мнению, был живописной картиной.
Да и говорить он ничего не хотел.
А что он ему скажет?
Почему тогда изменил?
Зачем женился на этой «елке»?
А Ким вместо всех ответов лишь подошел и обнял, гладя по голове.
— Чонгук~и, — опять произнес он. — Я никогда тебе не изменял, — Чон поднял на него глаза полные слез. — Никогда, слышишь? Никогда! — чуть громче сказал альфа.
— А как же...
— В тот вечер я напился и пошел спать в первой попавшейся комнате. А та омега залезла ко мне, думая, что обманет меня тем, что мы будто бы переспали. Но я точно помню, что засыпал один, — он начал покачиваться в объятиях.
— А зачем женился? — пробурчал Чон куда-то в шею, после чего уткнулся туда холодным носиком.
Ким вздохнул.
— Это долгая история, но, в общем-то, это была прихоть отца, — выдохнул Ким.
Чон оторвался от его шеи и посмотрел в глаза альфы, а тот в свою очередь, не теряя времени, впился в губы своей омеги мягким, но требовательным поцелуем. Чонгук послушно открыл ротик, а шаловливый язычок альфы юрко проник внутрь, исследуя территорию.
Первым оторвался Чон и повел Техена к своей машине.
Щелчок и двери разблокировались.
— Садись. Я тебе кое-что покажу, — сказал омега, немного сомневаясь в своих действиях.
Альфа послушно сел.
Чонгук потянулся к бордачку и достал оттуда белый конверт.
— Что это? — поинтересовался Тэхен.
— Посмотри, — отозвался Чон, отбивая нервную чечётку по рулю авто.
Альфа вынудил из конверта около 2-3 фото, на которых были изображены снимки с УЗИ. На обратной стороне одного из снимков он увидел надпись: Тэгук. Омега. 870гр. Развивается точно по сроку. Отклонений нет.
— Что это, Гукки? — спросил Ким.
— Наш малыш, — выдохнул омега.
Секунда молчания.
Две.
Три.
Писк на весь салон.
— Гукки! Это же здорово! — альфа начал выцеловывать лицо омеги, - Спасибо, любимый! Я так тебя люблю!
— Я тоже, Тэ, люблю тебя!
У них еще многое впереди: развод с Сахраной, собственная свадьба, рождение Тэгука, ссоры, сногсшибательный секс и ревность к каждому дышащему и недышащему предмету. А главное - они будут делать это вместе. Делать это всерьёз.Они будут любить всерьёз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби меня,всерьез...
RomanceЧонгук омега с запахом шоколада,отличник,хороший друг который в любой момент поможет. У него есть лучший друг- Чимин,милый омежка с запахом персиков. Но,сейчас не о нём,а о Гуке. Этот парень буквально влюбляет в себя своей невиновностью,красотой и з...