Глава 6.

80 3 1
                                    


Виктор решил, что на ночь я останусь у него, потому что на улице был дождь, да и уже поздно было. Я согласилась. Мы легли посмотреть фильм, это было самое лучшее времяпрепровождение, особенно с ним. Уже к середине фильма мы лежали в обнимку и с улыбкой смотрели фильм.
После фильма мы немного поели и включили музыку по плейлисту. Плейлист был создан специально для меломанов, то есть для нас. Там была как романтическая музыка, так и рок, и прочее.  И вот дошло дело до романтической музыки, мы были довольно уставшие и уже засыпали вместе. Как вдруг Виктор резко поднялся и пошел в другую комнату. Я сильно испугалась, но он сказал подождать. Я была довольно парадно одета.
Через 10 минут Виктор вернулся, уже переодетым в парадную одежду. Он зашел с букетом цветов за спиной и стал на колено. Я очень сильно удивилась и засмущалась. Неужели, мой лучший друг, в которого я буквально недавно влюбилась? Он, запинаясь, начал говорить. Виктор говорил что-то про любовь, которая одолела его страшной силой. Но я не сильно вникала, а все потому что я уже была влюблена и слишком очарована. Это было слишком мило.
Он предложил мне встречаться и отдал букет цветов, поцеловав руку. Я влюбилась еще больше. Так и началась наша история любви.

Любовь начинается с дружбы.Место, где живут истории. Откройте их для себя