5

1.8K 144 44
                                    

Морской воздух полностью наполняет мои лёгкие, и становится так хорошо. На улицу жарко и светит солнце. Сидя на песку около берега, я, прислонившись к парню, закрываю глаза и внимательно слушаю успокаивающее шептание воды. Набегая с каждой секундой, тёплая вода то и дело омывала мои босые ноги.

Поудобнее расположившись рядом с Чимом, я кладу голову на его грудь, прислушиваясь к родному сердцебиению. Словно музыка для моих ушей, оно бьётся в такт с моим. Улыбнувшись, я рукой нахожу руку Чамина и сжимаю.

— Мне так хорошо с тобой, — вполголоса произношу я, носиком утыкаясь в его шею и вдыхая запах моего любимого одеколона, смешанного с солёной водой. — Я даже представить не могла, что встречу тебя.

— Но встретила же. — накручивая мои пряди волос на свою руку, он усмехается. — А знаешь, я безумно счастлив, что всё-таки решил к тебе тогда подойти. Ты такой робкой и милой казалась. Но узнав тебя поближе, я понял, ты намного лучше, чем кажешься.

— Серьёзно? Милая и робкая? — смеясь спрашиваю я.

— Да, а что? Что тебя удивляет, милая? — чувствую его прикосновение на спине. Нежно, без всяких помыслов, его рука обвивает мою талию, прижимая плотней к себе.

— Да просто. Просто так необычно всё. Я слепая, а ты в меня влюбился. Странно всё это.

— Это не странно, Рози, это великолепно...

Умолкнув на этой ноте, я удобней устраиваюсь на его груди и проваливаюсь в дремоту. Так спокойно спится, и я знаю, что он не даст меня в обиду. Сквозь дремоту чувствую его нежные руки, что блуждали по моей спине, слышу его тихий шепот, и улыбаюсь. Наверное, я не ошиблась с выбором.

— Ты спишь? — шепотом спрашивает он, слегка потрепав меня по плечу.

— Не-а, ты что-то хотел? — бормочу я.

— О чём ты мечтаешь? — с интересом спрашивает он. — Да, я знаю, что вопрос глупый, но мне интересно знать...

— О чём я мечтаю? Наверное, мечтаю о том, чтобы увидеть тебя, увидеть родных и близких.

— И всё?

— Ну да, а ты?

— А я мечтаю, чтоб моя девушка стала моей женой, — вздрогнув от его слов, я приподнимаюсь.

— Что ты сказал? — шепотом переспрашиваю я, не веря своим ушам.

— Чтобы ты стала моей женой...

***

Год спустя.

— Ну же, давай. Ты готова? — отчётливо слышу каждый звук, каждое движение, но не могу увидеть всё это. Сидя на кровати, я понимаю, что вот и наступил тот самый, очень важный для меня и для Чимина, момент в жизни.

— Да, — чувствую, как врач аккуратно снимает повязку с глаз. Медленно, пытаясь привыкнуть с яркому свету, я открываю глаза. Вижу в палате пять человек и все они с широкой улыбкой и подарками смотрят на меня. — Я...я вижу! — улыбка озаряет моё лицо, и я начинаю реветь от радости.

— Господи, как же мы рады, Чеён, дочка! — ко мне тут же подходят родители с сестрой и обнимаю все вместе. Уткнувшись в плечо папы, я сильней прижимаю родных к себе, не прекращая реветь. Этот момент стал для меня самым счастливым и ярким в моей жизни. Отстранившись от меня через пять минут, родные отходят в сторону, давая моему парню придвинуться ко мне.

— Так вот ты какой, Пак Чимин, — с улыбкой на лицо произношу я. Медленно, без резких движений, скольжу по его телу. Накаченный, красивый, с широкими плечами. Дохожу до лица и замираю. Такой, какого я представляла себе. Шатен с торчащими волосами на голове и с удивительно добрыми зелёными глазами, в которых есть искры радости и гордости. Не долго думая, он в плотную подходит ко мне и заключает в объятья. Уткнувшись в его плечо, я понимаю, что безумно счастлива. — Я люблю тебя, — чуть отстранившись, нахожу его губы и целую.

— Я хотел кое-что сказать тебе, — оторвавшись от меня, он опускается на одно калено и, найдя в кармане что-то, достаёт и протягивает мне. Секунда, и красная коробочка открывается и в ней я вижу обручальное кольцо. — Я в миллионный раз повторю и буду повторять это ещё целую жизнь — я неописуемо счастлив, что встретил тебя. И я даже представить не могу, что со мной было бы, если бы не ты, такая милая, застенчивая и добрая девушка, приходящая в парк со своей собакой. При виде тебя мой мир тут же переворачивается, и становится всё так легко и уютно. Рози, я очень сильно люблю тебя и хочу, чтобы ты стала моей женой! Ты выйдешь за меня? — чувствую, как слёзы начинают обжигать кожу на щеках, а в животе табун бабочек порхает, заставляя чувствовать себя чертовски счастливой и любимой.

— Да...

🎉 Вы закончили чтение Blind love... 🎉
Blind love...Место, где живут истории. Откройте их для себя