4

1.4K 105 3
                                    

Чеён

Не знаю, как я умудряюсь добраться до дома живой, но я добралась. Позвонив в звонок, я через пару минут услышала приближающиеся шаги.

— Сестрёнка, ты чего так рано? — слышу голос Мины, что стояла напротив. Не ответив и слова, я прохожу мимо неё, спуская с поводка собаку. С горем пополам дойдя до комнаты, я захожу к себе и тут же закрываю дверь на ключ. Прислонившись к стене, скатываюсь по ней на пол. Поджав под себя колени, я снимаю очки и кидаю их в сторону. Слышится звон стекла, что означает — я их окончательно разбила. Волосы небрежно спадают, закрываю моё мокрое от слёз лицо. Я реву, беззвучно и от горькой обиды.

Я так и знала, что он не равнодушен ко мне, ибо он бы не стал со мной даже знакомиться. Я чувствовала, что между нами что-то да должно произойти, ведь не бывает дружбы между девушкой и парнем. Кто-нибудь да влюбится. И из нас двоих оказался он. Нет, я, конечно, тоже чувствую к нему симпатию, но я его даже не вижу. Как мне прикажите любить его? В слепую? Да это не любовь. Я не хочу так. Хочу, чтобы всё было как у нормальных людей. Но я знаю, что этому не бывать, поэтому я тихо отступлю. Я не буду ему портить жизнь. Не хочу.

— Чеён-а? — за дверью слышится приглушённый голос сестры, от чего я вздрагиваю. Утерев тыльной стороной руки слёзы, я встаю с пола и открываю дверь. — О боже, что случилось? — залетев в комнату, она хватает меня за плечи и начинает трясти.

— Ничего, — шмыгнув носом, бубню я. — Я — ничтожество, которое причиняет боль другим.

— Эй, ты что такое говоришь?! — прижав меня к себе, она начинает меня успокаивать, поглаживая по спине. — Ты особенная, даже очень. Ты просто не видишь себя, а так, ты б была довольно всем. Твой характер в миллион раз лучше моего, и ты всегда, даже в таком состоянии, заботишься о других, а не о себе. Да ты просто мечта, а не девушка. — вполголоса отвечает она, сильней прижав меня к себе.

— Чимин влюбился в меня... — тихо произношу я, пытаясь вспомнить его слова, что он сказал недавно.

— Я очень рада!

— Чему тут радоваться то, Мин? Он влюбился в слепую! Понимаешь, в слепую! Я не смогу дать ему то, что он захочет. Я буду обузой для него. — чувствую, как слёзы, одна за другой, вновь покатились по щекам, царапая кожу. Мне обидно. — Я оттолкнула его. Я всё испортила!

— Онни... — Мечи пытается перебить меня, но я продолжаю.

— Господи, ну почему всё так, а? — утерев слёзы, я прохожу к кровати и сажусь на неё. — Как же я хочу повернуть время вспять и не быть слепой.

— Онниии!

— Да хватит, Мина. Чеён да Чеён. Я семнадцать лет Чеён, и что? Изувеченная слепатня. Я не нужна никому...

— Так это правда...? — я вздрагиваю. В комнате вдруг начинает пахнуть свежестью и мужским одеколоном. Слышатся тяжёлые шаги, и чьё то присутствие. Это был Он. Вскочив с места, я от неожиданности тут же врезаюсь в грудь Чимина. Руки упираются в его грудную клетку, и я, словно защищаясь от всего, прислоняюсь к нему. Такому тёплому и родному. — Ты не видишь меня? — тихо спрашивает он, всё же решаясь положить свои руки мне на талию.

— Ты посмотри! — решившись на это, я с болью в сердце поднимаю голову, и открываю глаза. Он замолчал. Его молчание длилось недолго, но оно убивает меня. — В детстве я лишилась зрения, и до сих пор не вижу. Я не отрицаю, я тоже влюбилась в тебя, причём в твою раскрытую душу, которую ты для распахнул в первый день знакомства. Но я не смогу дать тебе большего, что ты хочешь. Я очень хочу увидеть тебя, представляешь?! Очень! Хочу взглянуть в твои глаза, на самого тебя. Но я не могу. Не могу... — его дальнейшие действия просто поразили меня. Аккуратно взяв мои руки в свои, он притягивает их к себе. Положив мои ладони к себе на лицо, он начинает медленно вести их от широких бровей к носу, к губам. После поднимается ввёрх, в волосам, запуская мои тонкие пальцы в его густую шевелюру.

— Ты не можешь увидеть, но ведь ты можешь почувствовать... — чувствую, что он улыбается. Его зубы обнажаются, и на щеках появляются две ямочки. Тыкнув в них, я начинаю смеяться и реветь одновременно.

— Так ты не сбежишь? — тихо, стараясь не вздрогнуть от его прикосновений на моей талии, спрашиваю его. Голос дрожал, и я, улыбаясь во всю, пытаюсь утереть слёзы.

— Ну куда я убегу от тебя? — он перехватывает мои руки и заключает их в свои. Секунда, и я чувствую поцелуи на них, на своих руках. — Так ты сбежала только из-за этого?

— Угу. Я не хочу калечить твою жизнь, Чимин. — вполголоса произношу я, стараясь не обидеть его.

— Ненормальная. Если это мой выбор — смирись! — более твёрдо произносит он. — Так я правильно понимаю, ты тоже влюблена в меня?

Да, да, да!!! Я просто бесповоротно влюбилась в тебя, Чим!

— Да... — на одном дыхании произношу я. Больше не останавливаясь, он обвивает мою талию сильней и уверенней. Я не успеваю опомниться, как чувствую его губы на своих...

Blind love...Место, где живут истории. Откройте их для себя