Пять дней спустя
Чеён
Утро, как и все предыдущие после знакомства с Чимином, выдалось самым лучшим. Проснулась я от звонка Чима. Он предложил сходить вечером на концерт уличных музыкантов. Это не плохая идея, и я с удовольствием согласилась. За последние дни мы с ним очень сдружились. Он показался мне настоящим что ли. Он не такой, как другие парни. По словам сестры, всё парни — козлы. Но повстречав Чимина, я поняла, что не все такие. Он весёлый, с ним очень комфортно в общении, да и в его присутствии я всегда спокойна. Хоть я и не вижу его глаз, не вижу самого парня, но я понимаю, что он незабываем душой.
Встав с кровати, я накинула сверху халат и пошла в низ. Из кухни доносились радостные голоса родных, от чего я невольно улыбнулась.
— А у Чеён новый парень, — смеясь, произносит Мина. Я стояла за углом и хотела послушать. Да, подслушивать не хорошо, но я почему-то остановилась, и не зря.
— Да? И что? Какой он? — с любопытством спрашивает папа, наверное, быстро оторвавшись от газеты. Конечно, не всегда же его младшая дочь начинает гулять с парнем. — Я его знаю?! — ну вот... Включился режим: заботливый и строгий папа.
— Нет, пап. — всё же вмешавшись в разговор, отвечаю я, наконец-то заходя на кухню. — Но я как-нибудь обязательно тебя с ним познакомлю, — улыбнувшись, произношу я.
— Хорошо. — как-то недовольно бубнит он. Слышатся шаги, после чего мама вздыхает с облегчением.
— Ну ты, Чеён-а, дала жару с утра. Папа теперь будет следить за каждым твоим шагом, — хихикая, проговаривает мама, наверное, что-то готовя у плиты.
— Мы сегодня идём с ним на выступление группы. Не против? — мечтательно произношу я, садясь за стол и подпирая голову руками.
— Конечно! — одобрительно произносит мама. Улыбнувшись этому, я вновь встаю с места и иду к себе.
***
Чимин
Ещё один день, проведённый с Рози — это подарок для меня. Каждый день я звал её гулять, на что она охотно соглашалась. Нам хорошо вместе, и я очень рад этому. Эта девушка, кажется, окончательно завладела мной. Я по ночам вижу её во снах, а днём с полна наслаждаюсь её присутствием. Она излучает тепло, которое заразительно действует на меня. Рози ходит в очках и с собакой, но это мне не помеха. Я уверен, что когда-нибудь я всё узнаю.