1 отклонение в плане

4.7K 155 53
                                    


Это не связанно с фанфиком «Жизнь Тома после конца» Здесь Эдд и Метт либо в плену или уже убиты. Ну как пойдёт так и будет
____________________________

Я сижу за письменным столом и проверяю документы, в одном из документов я замечает знакомое имя . Я читаю документ "необычным способом ненайденные люди". Имя этого человека Том. Я не удивлён этому, ведь в последнее время слишком много проблем от сопротивления.
«интересно, смогу ли я сейчас узнать о Томе чуть побольше, чем от «рассказов друзей ?»
Я оторвался от бумаг и позвал Патрика. Через несколько минут он уже стоял у двери и спрашивал.

- Сэр, можно войти?- спросил грубый мужской голос .

- Да входи Патрик. - Патрик вошло .

-Что вы хотели спросить сер.

Я подал Патрику бумагу с именами и сказал номер строчки ( одна строчка одно имя.)

- Томас Риджуэлл - вслух прочитал Патрик и вопросительно посмотрел на меня.

-Я хотел бы узнать о этом человеке всё что нам известно - сказал я серьёзно.

Патрик списал мои действия на важную работу с сопротивлением . На половину так и было. ( Наполовину)

Патрик ушел . До вечера я работал с этими бумажками.
Примерно в 7-8часов вечера Патрик пришло с закончинным отчётом, а я к этому времени уже всё доделал. Патрик отдал мне листы с историей жизни моего «друга». И ушёл.
К моему удивлению жизнь у Тома была не настолько сладка ,как можно подумать при первом разговоре с ним. "в этом мы похожи" подумал я. Когда я дочитал у меня мысль о том что мы похожи оказалась правдивой .
Я рос без матери с отцом алкашом (потом убийцей) а Том с выдуманными мамой- шаром для боулинга, и отцом- ананасом .
Так же Торд нашёл один интересный секрет о Томе .Том в моменты когда злится с лёгкостью может превратится в монстра "мне бы не помешал ручной монстр в армии,хи-хи. Да и сам Том не таким уж и дохляком был, чтобы научится из гарпуна стрелять, у него наверняка и из пистолета получится."
После этих размышлений Торд пошёл к Полу и Патрику чтобы сообщить об отклонении плана.

Мой Монстр ( ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя