Проснувшись, я лежал на кровати, смотря в потолок и думая о дальнейших действиях связанных с Томом. Думал я недолго , прозвинел будильник и я встал , оделся и пошол в свой кабинет чтобы дописывать документы.
После работы с письмами на часах было уже 6 часов дня . Я думаю что лучше всего сейчас идти к тому бункеру ( сейчас лето ) и поставить на карте его расположение. Я собрал с собой фонарик , зажигалку, телефон воду бутерброды и на всякий случай пистолет с пулями транквилизаторами. А что, может помочь.
Сев в свою машину и сказав Патрику что я уезжаю по делам я поехал к тому лесу.
Приехав я с лёгкостью смог найти дорогу к бункеру подойдя я поставил на карте телефона точку и услышав голоса залез на дерево не подолёку я смог понят что это были какие-то солдаты говорили они о том что; их третий командир крутой ведь он в одиночку смог отогнать воинов красной армии от базы при этом не забыть загрызть нескольких армейцев.
Потом говорили о плюсах двух других командиров. Как я понял это были Эдд и Метт.
А потом вспомнили о ранах Тома и о том что пока они не заживут ему приходится быть в своей форме. Прислушавшись я понял что Том теперь может превращаться в монстра не теряя самообладание. Потом они долго говорили о завтрашних делах,я половину прослушал потому-что то и дело мне казалось что на меня смотрят. Примерно через час они ушли. Прошло пять минут и неподалёку я услышал звук спокойных шагов к безе . Подойдя к двери, и войдя в неё человек вышел от туда только через пять минут прихвотя с собой какой-то алкоголь и стул. Сев на него человек смотря на звёзды , человек пел какую-то милодию мне она напомнила песню I'm Something Else ( автор сейчас её слушает лол) . Человек был в синей худи штанах и красных кроссовках и в черно белом шарфе в шахматном порядке ( автор : не большое изменение) и с черными глазами. Это был Том. Он как обычно про что-то думал и пил алкоголь ( автор забыл название )Через час он допил алкоголь и неожиданно. Усталыми глазами посмотрел на меня и сказал.
- Ну и что ты делаеш? - Я понимаю вопрос "Кто ты?" Но спокойного вопроса "что ты делаешь" меня напрягло.
- Я ? - шопатом почти губами произнёс я.
- Да. Ты.
- Эм...- уже нормальным голосом сказал я. - Слижу?
- Понятно.- КАКОГО ЛЕШЕГО. ОН ПРОСТО СКАЗАЛ "Понятно."
И ПОВЕРНУЛСЯ ОБРАТНО К ЗВЁЗДАМ.- Что?
- Ну я спросил ты ответил. От тебя мне больше ничего не надо.
- Эммми- Я почему то теперь не знаю что мне делать.
--------------------------------------------------
Прода будет завтра или седне вечером .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Монстр ( ЗАКОНЧЕН)
РазноеВ будущем Торд лидер Красной армии захвативший почти весь мир . Он вспоминает о «лучшем друге » Томе , хочет узнать о Томе побольше и таким образом узнаёт что Том монстр. Решив поймать Тома ,Торд находит заброшеную базу и перед ним предстаёт не та...