7 темнота

2.2K 102 28
                                    

Pov Tom

Торд не объесьняя вколол мне что-то  точно не приятное. Через три сикунды ( да я считал) у меня заболела голова. Потом темнота... Черная холодная и жестокая темнота. Никого и ничего. Как бы смешно это не звучало но" я боюсь темноты" нет я не говорю про ночь или шкаф в котором кого-то запирали родители... Нет Я говорю про одиночество про то что я не слышу и не вижу нечего. Мне кажется что сейчас всем на меня похуй и даже если кто-то обо мне когда-то думал то только как о оружие для убийства и карте проводнике.( А- Том придумывал как они будут действоватьовать и сам участвовал в этом бою)

Мне сейчас так плохо.
Что через пару минут мне стало просто плевать.
Пусть они там без меня воюют а меня пусть оставят в покое.

Ещё через неопределённое время я задумался на той ли я стороне , но через полчаса откинул эту позорную для командира мысль.

Оставшееся время пробывание в черноте я провёл как бы в спящем режиме я просто сидел и не думал не о чём впервые за долгое время.

Проснулся я как видно из-за боли в глазах.
Я по-видимому уже проснулся.
...Что было вчера? И почему я сплю на стуле с перевязанными ногами и руками?
Открыв глаза я понял что я по уши в дерьме , ведь повидемому я находился в чьём-то подвале(?) или больше шансов в пыточной комнате. Посидев так пару минут ,я закрыл глаза и прислушался к звукам.Ничего подозрительного в (наверное)  двухитажном доме не было, только чучуть тонкие стены через которые можно услышать  пение птиц.

Через час в комнату кто-то вошло. Я зажмурился  из-за яркого света, а потом привык. Открыв глаза я увидел  удивление на лице Торда.

- Что с тобой не так?- я не поня́в вопрос стал перечислять все мои хорактерные особенности что сильно выделяли меня. И к концу напомнил ему что я на половину монстр.

- Эмми. Нет я не об этом. Я не понимаю почему ты так рано просыпаешся. Сейчас 7.00 .

- Рано просыпаюсь? Эмм  ты ведь знаешь что тебе надо просто вытрести из меня информацию и убить а не спрашивать что со мной не так.

- Нет я к тому что все те кто принимал половину твоей дозы дрожали и умоляли их убить или и то сходили с ума , а ты сидишь тут со спокойным лицом разговариваешь с врагом.

Pov author

- Аааарх. да ладно. Я ведь ответил тебе что я не простой солдат и как видно надо тебе об этом ещё раз сообщить. Я- наполовину монстр и настоящий пофегист. Если, конечно, это не связано с любимыми людьми и Ай...

- Что такое ?- с неожиданным для обоих беспокойством сказал Торд.

- Ничего особенного просто кровь из глаз через пол часа пойдёт. Не пугайся это для меня нормально.

- НОРМАЛЬНО. Кровь из глаз точно не нормально.

- Лааадно я не ожидал беспокойства от тебя . Я скажу только тебе то , что  со мной такое уже бывало и всё проходило. Поэтому давай сменим тему разговора. Лады?

- Ладно. Что вам не нравится в моём правление( А- я не могу по-другому сказать)?

- Ну во-первых слишком жестоко , во-вторых не всем приятно так жить ,в-третьих я за друзей а они против тебя. Ну как-то так.

- Понятно...
Как ТЫ ко мне относишься?

-Враг, бывший друг, комунист и курильщик, демон планеты, ну и Эдд тебя называет 2 Гитлером. Всё ... А ещё только-что ты был похож на просто Торда , такой же нечаянно показавший свой характер в какой то ситуациях.

- Что? Я всегда пытаюсь показывать своё мнение.

- А точно ли СВОЁ?

- Ээээ ну ладно проехали. Эм а нормально что из твоих глаз что-то течёт.

- Что?-Том вытер  один глаз и посмотрел на руку- Эмм.

- Что? Почему у тебя руки развязаны ?

- Что?- Том положил руки за спину и посмотрел на Торда удивлёнными глозами.- Нет всё у меня завязано.

- Сейчас завяжу и тогда всё будет завязано. Да ещё не забывай что ты находишься на самом нижнем этаже базы и мне не кажется что под действием лекарства (в скобачках) ты можешь превратится.- Торд привязал руки Тома к стулу- А теперь отвечай, когда это  у тебя началось?

- Ну примерно недели две назад.

- Так же болело?

- Нет. Слабее но я уже привык.

- Привык к боли в глазах? Ладно как по твоему почему это происходит.

- Я думаю... наверное из-за рака глаз но это слишком не похоже на рак .

- Ладно принимаю этот ответ.
Я сейчас надену на тебя наручники и отведу в комнату где ты будешь в последующие дни жить.

- 'кивок'

Через пару минут Том уже сидел в своей комнате заточения и думал что ему делать." Ближайшие пару дней я буду бездействовать"

--------------------------------------------------

Уря 757 слов новый рекорд.
Ненормальный доволен своей хренью.
Почему так произошло?
Я думала что буду писать ужасти а получается какая-то комедия. Ладно из второго ФФ я сделаю кровожадную пару из садиста и монстра так что мне норм.

ВАЖНО ПРОЧИТАЙТЕ ПЖ.

Я напишу ФФ по МГА про злого Мидорию Изуку и злого Шото Тодороки. Но не знаю когда. Если знаете аниме Мая Геройская Академия и поддерживаете моё решение напишите в коменнтах!!!
СПАСИБО!!!

Мой Монстр ( ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя