1. Начало

490 25 1
                                    

Flashback

POV Автор

Середина XIV века. Люди кричат, зовут на помощь. Мужчины пытаются защитить свои семьи. На земле лежат окровавленные трупы мёртвых тел. Матери бегут пытаясь спасти своих детей.

Конец POV Автор

POV Chan

Внутри меня полная пустота. Я лежу неподвижно. Рядом со мной лежит моя мама. Она смотрит на меня стеклянными глазами. На её лице нет не единой эмоции. Я потерял единственного дорогого мне человека. Отец умер когда я был совсем маленьким. Друзей не было. В дали слышится отдаляющиеся звуки врагов. Когда наступает полная тишина, я понимаю что остался совсем один. По щекам текут слёзы. Я рыдаю, не обращая ни на то внимания. Но вдруг...

- Идём со мной. Я тебе помогу - сзади меня раздался мужской голос.
- Кто ты такой? - спросил я у него.
- Потом узнаешь. Пошли со мной, тебя здесь больше ничего не держит. Вся твоя деревня в которой ты жил, её больше нету, ты остался один. Пойдём со мной, и ты обретёшь новую семью.

Я ничего не ответил, лишь протянул ему свою руку, и пошёл с ним.

Конец POV Chan
Конец Flashback

Наши дни
POV Lia

- Аюми блять, вставай. Уже почти обед, мы так на работу опоздаем - сказала я кидая в неё подушку
- Да заебала ты меня, встаю уже - наконец-то встав она пошла умываться.

В то время пока она умывалась, я решила приготовить покушать. Через 10 минут мы уже сидели за столом. Юми включила новости которые нас напрягли.

- Сегодня в 2 часа ночи, в самом опасном районе Сеула был найден труп мёртвой женщины. Это не было самоубийством. Полиция предполагает что её убил дикий зверь. Но проживающие в этом районе говорят что ни разу не видели каких либо диких животных по близости. Полиция решила объединится с командой криминалистов, а нам пока что остаётся в ближайшее время ждать от них каких либо новостей. Будьте осторожней на улице - сказала женщина из новостей.

В этот момент мне на телефон позвонил мой ассистент Роберт.

- Алло, начальник вы уже видели новости?
- Да, я видела, мы уже выезжаем. Скоро будем на месте убийства - затем я сбросила трубку.

Конец POV Lia

30 мин спустя

POV Ayumi

Пока Лия расспрашивала жителей района о случившимся, я одев специальные перчатки, начала искать разные улики. Я осматриваю тело жертвы и нахожу очень странную вещь. На шее жертвы красуется два больших укуса.

- Эй Лия, подойди-ка сюда, я кое-что заметила.
- Что такое? - сказала она подойдя ко мне.
- Видишь в районе шеи у жертвы два больших укуса, она почти обескровлена. Этот укус не похож на укус какого-то животного. Если присмотреться то можно рассмотреть след зубов человека. Ещё в районе клыков очень глубокие раны. Как будто кто-то просто высосал из неё всю кровь.
- Ивправду, очень странно.

Сделав несколько снимков, мы отправились в участок исследовать дело дальше.
Когда мы подъехали к участку, нас окружили толпа репортёров. Ничего им не сказав мы вошли помещение. Пройдя в кабинет мы распечатали фотки, продолжая работать.

Конец POV Ayumi

POV Автор

- КАКОГО ХУЯ ВЫ ТВОРИТЕ???!!!!! - надрывая свой голос, кричал Чан.
- Ну хён, давай успокоимся, расслабимся и нормально поговорим - сказал Хёнджин.
- КАК МНЕ УСПОКОИТСЯ, ЕСЛИ ВЫ МНЕ НЕ ДАЁТЕ СПОКОЙНО ЖИТЬ?!
- Хён пойми нас, нам было просто скучно и мы решили чуть-чуть развлечься - сказал Ликс.

Чан уже был на грани нервного срыва. Но в это время пришёл Уджин, спасая детишек от разъяренного Чана уводя его на улицу подышать свежим воздухом.

Конец POV Автор

POV Felix

- Фух... Пронесло - выдохнул я, заходя в свою комнату.
- Эй. Ликс, кто будет следующим? - за мной в комнату зашёл Хёнджин.
- Даже не знаю, давай потом решим
- Окей, пошли в кафешку, думаю нам тоже не мешало бы отдохнуть
- Пошли-встав с кровати они вышли из дома.

25 мин спустя

- Что будете заказывать? - к нам подошла официантка, мило улыбнувшись.
- Два американо со льдом - ответил ей Хёнджин, улыбнувшись в ответ.

Официантка засмущалась и пошла отдавать заказ.

- Как насчёт неё? - Феликс облокотился на стол
- Можно, но давай пока что посидим
- Окей - сказал я откидываясь на спинку кресла.

POV Lia

Какой же сегодня был день тяжёлый день. Сейчас мы с Юми идём в кафешу моей сестры. Заходя в помещение мы сели на свободный столик рядом с окном.
Через некоторое время в нашу сторону идёт официантка отдавая заказ двум парням сидящим за соседним столиком.

- Херин?! - обратила на себя внимание Юми
- Юми это что ли? - подошла она к нам
- Сколько времени прошло с тех пор как мы последний раз виделись - встав с места, обнимая её - Лия знакомься, это моя бывшая одноклассница.
- Приятно познакомиться, давайте лучше все сядем и поговорим- предложила я - кстати а Мина сейчас здесь?
- Да здесь, а вы с ней знакомы?
- Да она моя сестра
- Ааа, тогда понятно, сейчас позову её - сказав это ушла она.

Через 5 минут мы уже сидели за столом беседуя.
Как в один момент происходит то чего мы не ожидали...

STRAY DEVILS Место, где живут истории. Откройте их для себя