4. Правда или Действие?

348 24 14
                                    

POV Автор
- мне скучноооооооо- начал орать на весь дом Джисон.
- Минхо, ради бога успокой своего парня, все уши мне проорал - Хёнджин устало выдохнул.
- Ничего не могу поделать с ним - с сожалением посмотрел на друга Минхо, ну конечно кто сможет успокоить эту шумную белку, вот именно никто.
- У МЕНЯ ЕСТЬ ИДЕЯ - Джисон начал орать - ДАВАЙТЕ ПОИГРАЕМ В ПРАВДА ИЛИ ДЕЙСТВИЕ
- омайгад, хорошо только не ори плиз- Джисон на это только тихонько посмеялся.

Все уселись в круг

- я начну - сказал Хёнджин - Юми, правда или действие?
- Действие
- Если что ты сама напросилась, поцелуй Феликса - улыбаясь сказал он.
- Запросто- сказала Юми. Она встала со своего места, обойдя некоторых людей она подошла к Ликсу. Она присела на корточки, и медленно приблизилась к его лицу, прижимаясь своими губами к губам на против. В помещении послышались громкие голоса, Феликс сначала был немного в ступоре, но затем закрыв глаза начал отвечать. Взяв инициативу в свои руки он посадил Юми себе на колени, она не медлив обвила шею парня руками прижимаясь ближе.
- Кхм кхм, мы вам не мешаем? - спросил Чан, парочка со чмокающим звуком оторвалась от друг друга. Юми засмущалась так как всё ещё сидела у парня на коленях. Она быстро встав уселась на своё место рядом с Лией, спрятав своё лицо за спиной подруги. Феликс на это лишь мило посмеялся.
- Мне уже можно начать вас шипперить? - Лия начала шуточно издеваться над подругой.
- Теперь Юми задаёт вопрос, выбирай человека
- Лия,правда или действие? - в глазах Юми виднелись маленькие черти.
- Действие- Юми знала что она выберет действие,так как по мнению её подруги правда слишком скучна - всю игру сиди у Хёнджин на коленях.
- Мне нравится это желание - с довольной улыбкой ответил Хёнджин тем самым смущая девушку. Лия кинув на подругу убийственный взгляд, пошла в сторону сидячего Хёнджина. Она подошла к нему, и аккуратно уселась к нему на коленки. Хёнджин улыбнулся и сразу же своими руками обвил её талию прижимая ближе. Это движение только сильнее смутило девушку, затем она уткнулась ему в плечо. Игра продолжалась но Хёнджин особо не вникал в суть игры, потому что Лия всё время ёрзала на его коленях, что не хило возбуждало парня.
- Если ты сейчас же не прекратишь ёрзать у меня на коленях , тогда потом будет хуже - Хёнджин прошептал ей на ушко, затем прикусив мочку уха. Услышав тихий стон, он уже не мог сдерживаться но всё равно оставался на месте.
- Дальше Чонин задаёт вопрос Хёнджину
- Правда или действие?
- Действие - ответил Хёнджин
- Да блин кто нибудь уже выберет правду или нет? - возмутился Сынмин
- Нет
- Вы же знаете игру 7 минут в раю, так вот Хёнджин ты и Лия должны пойти в любую комнату, там мы вас запрём и только через 7 минут выпустим, и да кстати я тоже вас шипперю, так что бегом выполнять желание- сказал Чонин. Лия и Хёнджин пошли в комнату, там где их заперли. Хёнджин же не мог не воспользоваться таким моментом, и сразу же прижал девушку к стене, припадая к её губам, девушка начала брыкаться от чего Хёнджин отстранился от неё- не надо было выводить меня,  а теперь не брыкайся- он снова припал к её губам, но на этот раз Лия ответила на поцелуй вплетая свои руки в шелковистые волосы, оттягивая их. Хёнджин прорычал в поцелуй углубив его. Девушка начала тихонько постанывать в поцелуй, на что демон лишь крепче сжимал её тело. Так ещё продолжалось некоторое время пока дверь не открылась. Хёнджин не хотел прекращать поцелуй, но он потом продолжит, отстранившись он услышал печальный вздох, на что только улыбнулся- ничего, потом продолжим, приходи в мою комнату после игры- Хёнджин поцеловав девушку в щёчку вышел из комнаты, затем они все продолжали игру...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 06, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

STRAY DEVILS Место, где живут истории. Откройте их для себя