POV Ayumi
- Хёнджин и Феликс, идите покажите им дом - сказав это Чан ушёл по своим делам, оставив нас четверых дома. Дом у них был большой, нет огроменный. Думаю здесь можно даже потеряться.
- Меня удивляет то что вы слишком спокойны узнав всё о нас - Хёнджин встал, и направился в сторону двери.
- С нашей работой и не такое увидишь- Лия и все остальные направились за ним.
- И кем же вы работаете - идя по коридору спросил Ликс.
- Я глава полицейского участка
- А я криминалист
- Пиздец, а вы не мелкие для этой работы?
- Главное не возраст, а опыт и любовь к работе- ответила я
- Ага, кто говорил бы- Лия улыбнулась
- Ой а не пойти ка ли тебе нахой
- К тебе домой не пойду
- Дура мы как бы вместе живём
- Блять, облом, кстати вы нас вообще собираетесь отпускать?
- Мы вас не отпустим пока не сотрём вам памятей о нас, и нашей сущности, а так как это не получается значит никогда?)- Хёнджин хитро улыбается смотря на Лию, не ну нихуя, украли нас и теперь мы ещё должны с ними жить. А наше мнение спросить не забыли?!
- ахахха, очень смешно, Юми тебе не кажется что мы дома утюг не выключили - и в этот момент мы с Лией срываемся с места и бежим в сторону входной двери, это самая тупая ситуация которая только происходила со мной. Вот мы уже около двери, но каким-то образом эти парни уже там стоят- и каким образом вы тут оказались?
- Ну у нас вампиров есть такая вещь как супер скорость, так что вы зря старались- Ликс улыбается - и да скоро придут остальные.
- Значит по мимо вас я буду жить ещё и с другими не до существами, нет спасибо обойдусь.
- Да спасибо за всё, а теперь мы уходим, да Юми- Лия взяла меня за руку направляясь к двери. Не успела она дойти как перед ней появился Хёнджин.
- Я сказал что вы остуда не выйдите, не будь плохой - он вплотную подошёл к ней, наклоняясь к уху - плохих девочек ведь нужд наказывать - он прикусили мочку уха, и отстранился от неё, смотря жадным взглядом на Лию.
- Эмм.. и что это было- мы с Ликсом одновременно ответили.
- Ну нахер, Лия спряталась за моей спиной прикрывая свои красные щёки.
- Ооооо нашему Джинни кто-то понравился- Феликс начал над ним прикалываться.
- О господи вы такие милые- Ликс и я начали прыгать как дебилы.
- Дети ей богу- Хёнджин закатил глаза. Дверь открывается и в дом взваливается двое парней, на вид им было по 17. На них была надета школьная форма, один из них был с ямочками напоминал лисёнка, а другой был с очаровательным голоском.
- Мы домааа- прокричал лисёнок- ой а кто это- две пары глаз уставились на нас.
- Это девушка Хёнджина , а это её пидружка- сказал Ликс, но сразу же заткнулся когда на него злобно посмотрели все трое.
- Приятно познакомиться я Чонин - не знал что у хёна есть девушка, обычно он не к кому не подходит, хотя за ним бегает весь университет
- Я Лия, и нет я не его девушка - девушка злобно посмотрела на Ликса.
- В вы вместе не плохо смотритесь- подтверждает как там его, Сынмин.
- АНЬЁХАСЕО, БЛИАТЬ- в дверь врываются. В дом захочет парень, с пухленькими щеками, на белку похож.
- Джисон, не ори- за ним заходят ещё 3 парня.
- Бла бла бла, ой а кто это?- и опять мы с Лией в центре внимания.
- Давайте лучше все сядем, и мы вам всё расскажем.
Конец POV Ayumi* * *
- и вот так мы оказались здесь- заканчивает историю Юми.
- Чёт слишком сложно, ладно так уж и быть, давайте лучше знакомится, я Чанбин, и как вы уже поняли то всё мы тут не люди, так что не буду сковывать кто я. Я,белка и Чан оборотни - у парня глаза поменяли цвет в золотистый.
- Ну просил же не называть меня белкой, я Джисон, Джи-Сон что так сложно меня называть по имени?
- Кто тут моего Хани трогает?- из неоткуда появляется парень- хёёён- Джисон кидается к нему в объятья.
- Голубки идите в другое место уединятся- Хёнджин закатывает глаза
- Ну и пойдём- они испаряются, оставив после себя лишь тёмный дым который заполняет Асю комнату.
- Бля белка, опять придётся комнату проветривать-возмущается вернувшийся Чан.
- А давайте так мы сейчас уйдём а про вас никому не скажем, и все будет жить дружно как и раньше - Лия всё не угомонилась.Хёнджин ничего не сказав встал с месте. Он подошёл к девушке рывком поднял на руки, и побежал на всей скорости в конец дома. Всем откровенно сказать было похуй на них, так что особо не удивились. Девушка брыкается и кричит. Хёнджин зашёл в комнату закрыв её на ключ и начал медленно надвигаться на девушку. Лия медленными шагами отступала назад до того момента пока не столкнулась со стенкой. Лия сейчас чувствовала себя жертвой в руках и хищника.
- Зайка не бойся я тебе не наврежу - парень прошептал на ушко, вжимая хрупкое тело в стенку.
- Отпусти меня, и вообще зачем ты меня сюда притащил - пытаясь оттолкнуть парня сказала девушка, но её попытки были тщетны. Он всё же вампир, а она всего лишь то хрупкая девушка.
- Буду с тобой честен, мне в любви признавались много девушек, я конечно часто принимал из чувства но встречались мы максимум недели две. И я ни разу не чувствовал к ним то что чувствую к тебе. С первой встречи ты мне приглянулась и я буду всеми способами пытаться добиться тебя. Я никогда прежде не ощущал чего-то подобного.Сказать что девушка была в шоке ничего не сказать. Он снова вернул её в зал к остальным ребятам а сам уселся на своё место там где и сидел. У Лии щеки горели. Хёнджин мысленно умилился её реакции. Продолжая бросать краткие взгляды в её сторону. Так и закончился этот очень странный день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
STRAY DEVILS
RomanceЧто делать если ты кровожадный убийца, который влюбился в свою жертву. (P.S. это моя первая работа)