— Лиза! Собирайся! У тебя автобус через полчаса! - кричала с кухни мать. На втором этаже довольно большой квартиры на кровати сидела русая девочка. Елизавета Неред, семнадцатилетняя девушка, которая переходит в одиннадцатый класс, но на месяц уезжает в лагерь. У нее было два лучших друга — Юлий и Руслан. С ними вы познакомитесь позже. Она много раз спасала их из всякой жопы, поэтому парни просто не смогли отказать на просьбу, поехать с ней.
Сейчас Лизе предстоит собрать чемодан.
— Ладно, Мам!
Лиза открыла шкаф и достала от-туда черный чемодан. Вообще, в лагере будет тепло, но русая не носит шорты, платья или юбки. Поэтому в ее чемодан сразу полетели все джинсы с дырками и обычные, пара худи и овердохуя футболок. Через 15 минут Елизавета уже одевала футболку «Мне неприятно», черные джинсы «Fuck» и кепку с пиццей.
— Все, мам, я пошла, мне уже Юлик с Русей заждались!
— Ты не забыла взять это? - сказала мама на бутылки с красной жидкостью. «Что это?» спросите вы, но я предлагаю сохранить тайну до конца. Пускай, вы узнаете об этом, когда эти пакетики правда понадобятся.
— Боже, чуть не забыла! Спасибо!
— Внимательнее будь! И чтобы без кепки не ходила.
— Хорошо, все пока! - попрощалась русая и поцеловав мать в щеку убежала.
.
— Русяяяя, Юлииик! - крикнула девушка набросившись на парней с обнимашками.
— Привет, пойдемте в машину. - улыбнулся Юлик и открыл дверь перед дамой.
— Здарова, Лайз, - сладко улыбнулся Руслан, - пошли.
Давайте я расскажу про Руслана и Юлика. Это два самых лучших Лизиных друга. Они знакомы еще с Чайковского, но потом, парни уехали, и Лиза осталась одна. Но он не забыли ее и поддерживали связь. Юлий Онешко, или как его называют друзья — Юлик, Лизе как брат. Он всегда готов помочь и выручить из ситуации. Онешко выше Лиза на голову, шатен с карими глазами. Он одноклассник Лизы и планирует, когда ему будет 18, а то есть в декабре ( автор не ебет, когда Юлик родился), снять вместе с Лизой квартиру, которой 18 будет в ноябре ( А когда родилась Лиза автор тоже не ебет... и про остальных тоже....). Руслан Тушенцов, самый лучший друг. Именно он помог с выбором квартиры и переходом Лизы именно в их класс. Высокий, с темными, почти черными, волосами и карими глазами. Он, можно сказать, правая рука Лизы. И так, продолжим.
.
Ребята сели в машину и поехали на остановку к автобусу. По пути в их машине на всю играли разные песни. Вообще, единственное, чего боялась Лиза, что ее раскроют раньше того, как она сама не решит раскрыться. Ее тайну знаю только ее родственники и Юлик с Русей. Но не смотря на это, они приняли ее. Вам уже интересно, что это за тайна? Тогда читайте дальше...)
Через 15 минут компания уже была на месте.
— Приехали... - подытожил Руслан и вышел из машины. На него сразу обернулись все девочки. После вышел Юлик, который тоже привлек внимание местных шкур. А потом вышла Лиза. Она еще раз думала над тем, как не спалится? Как только русая вышла из машины, все девочки посмотрели на нее осуждающим взглядом, хмыкнули и отвернулись. Юлик достал Лизин чемодан, а Руслан две сумки: свою и друга. В итоге, Лиза шла почти на легке — только с рюкзаком, а парни несли все.
Вот они уже подходят к автобусу, как Лиза замечает на себе взгляд. На нее уставился высокий рыжий парень. Но, посмотря ему в глаза, Лиза увидела что-то родное. Нет, они не были знакомы, но что-то их объединяло. «Может, он такой же как я?» подумала про себя Лиза.
— Неред, ты чего замечталась? - спросил Юлик.
— А? Нет, ничего, пошли.
— Так, - сказала толстая в очках бабушка перед тем, как рассадить всех по автобусам, - автобус номер 1 - Тушенцов, Онешко, Неред, Шпагина, Мидлер, Турбина, Зарыковская, Циркунов, Максимов, садитесь в первый автобус. Данил, подойди, - к женщине подошел тот самый рыжий, - это ваш вожатый. Все, теперь можете отправляться. Удачного отдыха!
— Так, пасаны и пасанессы, рассаживайтесь.
Лиза, Руслан и Юлик сразу заняли три последних места. Вообще, туда хотел сесть Даня, но ему наполнили, что он должен сидеть спереди. Во время поездки все молчали, даже наша компания. Все сидели в наушниках. Только иногда Данил прожигал взглядом Лизу.
— Так, мне надоело, что вы все молчите. Я Данил Кашин, для вас просто Даня потому что мне 20, а вам 17-18.
— Кашин, - крикнул водитель, - нам надо на заправке остановиться!
— Окееееей.
Вот, автобус подъезжает к заправке и все, кроме Лизы встают с мест, чтобы выйти на улицу. Просто русая поняла, что ей плоховато и она начинает бледнеть. Надо пополнить свой организм своими самыми главными запасами. Они все были в чемодане, но парочка остались в рюкзаке. Лиза нагнулась, чтобы «завязать шнурки», а сама быстро выпила содержимое баночки.
— Давай познакомимся что-ле... - неуверенно сказал Кашин. - Как тебя зовут, сколько лет, чем занимаешься?
— А.... Ну я Лиза Неред, мне 17, ничем не занимаюсь...
— Совсем ничем?
— Ну.. На укулеле иногда играю...
— Круто...
Лиза посмотрела в глаза своему вожатому. Опять что-то промелькнуло в них.
— Короче, Лиз, я не знаю, что за хуйня, но в твоих глазах я вижу что-то...
— Притягивающее... - дополнила девушка.
— Да, да.., Стоп, ты тоже видишь?
— Есть такое.
Но вдруг, прям на изумрудных глазах Даня начал бледнеть.
— Дань? Все хорошо? Может воды?
— Да, давай. - сказал Данила хотя в мыслях витало нужда совсем не в воде.
— Только у меня вишнёвый сок, будешь? - «заодно проверим, такой же ты...»
— Угу
— Держи.
Данила открыл бутылку и начал жадно пить. Глаза Лизы округлились.
— Спасибо.. Что-то не так?
— Дань, ты ведь не обычный?
— С чего ты взяла? - Дикей занервничал.
— Это был не сок... Это была.. Кровь..
— Блять, спалился.
— Ты вампир?
— Да...
— Да сюда «сок», - сказала Лиза и показала кавычки в воздухе на слове сок.
— Держи...
На дне оставалась еще кровь, примерно половина четверти.
— Смотри. - сказала русая, чтоб Данил обратил на нее внимание. Лиза залпом выпила оставшуюся жидкость.
— Тты ттоже?
— Да - Лиза улыбнулась и убрала бутылку обратно в рюкзак.
////
944 слова 🌝
Вот это поворот...
YOU ARE READING
Детский Лагерь/ Даниззка
FanficЛиза с ее друзьями едет в детский лагерь, где был очень молодой вожатый. Но никто не знал Лизину тайну, которая может открыться в любой момент...