Милый разговор вампиров прервали другие ребята, что зашли в автобус.
— Парни, Даня тоже вампир. - совсем тихим шёпотом сказала Лиза.
— Нихера себе. - одновременно воскликнули Юлик и Руслан. Но вдруг на весь салон заиграл дисс на Атеву. Это звонил телефон Кашина. Лиза сразу залилась краской, ведь это было неожиданно.
— Але, здрасте.
— Здравствуй, Данил. Как только вы приедете, к вам где-то через час придет новенький.
— А че он сразу не поехал?
— Не знаю, это меня не касается.
— Ладно... До свидания...
— До свидания.
.
— Короче, пацаны, через час, после того, как мы приедем, прилет новенький.
— Да блять. - тихо сказал Лиза и закатила глаза.
— Я тоже не рад, Лиза.
— Я тоже не рад, а чт..
Но тут Данилу перебил какой-то парень.
— Лиз, а, Лиз, а что так засмущалась, когда у Дани телефон зазвонил?
Все сращу обернулись на русую.
— Аа...ну......я..э..
— Это ее песня кароч. — резко сказал Юлик.
— Ебучий Юлик!
— Ну а чтоооо?
— Да ничего блять! - сказала Лиза и отпихнув Руслана в центр села у окна.
Теперь Юлик молчал. Опять он сказал лишнее, опять он виноват. Да, Лиза вспыльчивая натура, но многие вещи лучше не говорить без ее разрешения. Остальные ребята поняли, что прочить ее бессмысленно, поэтому отвернули свои головы обратно к гаджетам. Через час отряд был уже у лагеря. Все вышли из автобуса. Лиза уже перестала особо обижаться, но все равно молчала.
— Так, сейчас расселяйтесь. В каждом номере по три кровати. Вперед.
Руслан, Юлик, и Лиза сразу заняли себе первую комнату.
— Все, все, все, - кричала Лиззка занимая кровать с розеткой.
— Ээээ, я там хотел! - возмущался Руся.
— Поздно, поздно. - язвительно улыбнулась Неред.
Банда, если их так можно назвать, начала раскладывать вещи. Парни не переодевались, а Лиза поменяла розовое худи «MELODRAMMA», на «Мне неприятно». Вдруг к ним резко врывается Даня.
— Быстрей в зал. Ща будем знакомится с вами и с новеньким, он ща придет.
— Ну погнали че. - сказала Лиза и первая встала с кровати. До главного зала от номера им идти было не долго. По прямой, поэтому буквально черед 30 секунд они уже сидели со всеми.
— Тааак, давайте рассказывайте о себе. - сказал Данил поворачивая голову на Настю Шпагину. Она что-то говорила, но Лиза ее не слышала. Ей резка вспомнилась песня «На игле», от ее подруги Алины. Но из мыслей ее вывел Данил, который держался за горло и зловещий смех. «О нет» - подумала Лиза и испарилась. У Лизы был старший брат. Звать его Данилой Поперечным ( Неред), фамилию он поменял из-за неприязни к семье. В ее семье всегда мама была сильнее папы, и Данил пошел в папу, а Лиза в маму. Поэтому она сильнее него. Однажды, Данила убил их родителей. Да, только свои могу убить вампира или отобрать у него силы. Поперечный решил не церемониться и сразу убил. Лиза думала, что брат возьмет ее жить к себе, но... Он просто вышвырнул ее! После этого Лиза подсела на иглу. Теперь понимаете, почему именно эта песня вспомнилась Лизе? Лиза надеялась, что больше не встретит брата, но нет. Он пришел. Сейчас он начинает убивать Даню, который в несколько раз слабее Поперечного.
.
«О нет» — подумала Лиза и испарилась. Все были в шоке.
Лиза пока не становилось видимой, нужно было выждать момент.
— Хахааххв, я нашел тебя, Данил! Я заберу все твои силы и убью тебя!
— Кхк.. хкх - кряхтел Данил.
«POV Поперечный»
Сегодня я иду в лагерь. Как я понял, все уже там, ну что ж, пошли. Я увидел его. Это вампир. Слабее меня. Данил вроде. Старый приятель ахахах. Сейчас мы повеселимся.
— Тааак, давайте рассказывайте о себе. - сказал Данил поворачивая голову на Настю Шпагину. Но не успел он ничего сказать, как вытянув руку я сжал его шею забирая всю силу.
— Хахааххв, я нашел тебя, Данил! Я заберу все твои силы и убью тебя!
— Кхк.. хкх - кряхтел Данил.
Ну вдруг, я почувствовал, что меня схватили за плечо. Я повернулся и увидел ее...
«Конец POV Поперечного»
Лиза подошла сзади Данилы и положила руку на плечо. Он повернулся и знатно охуел.
— ТЫ ЧТО СУКА ТУТ ДЕЛАЕШЬ?! СЪЕБИСЬ ОТ СЮДА, ПОКА ХУДЕ НА СТАЛО!! - кричала Лиза.
— Спокойно, сестричка.
Но глаза Лизы уже наполнились черным цветом, кожа покраснела, а руки сжались в кулаке.
— ТЫ УБИЛ НАШИХ РОДИТЕЛЕЙ, А ТЕПЕРЬ ХОЧЕШЬ УБИТЬ ЕГО?! Я ТЕБЕ ЭТОГО НЕ ПОЗВОЛЮ! - сказала Лиза и схватит брата за шею начала высасывать из него всю силу. Данила извивался под ее рукой и постепенно ослабевал. Через минуту мучений для Дани, его отпустили.
— Теперь ты смертный, братец. - язвительно улыбнулась Лиза, все еще не возвращаясь в реальность.
— Ннет... Этого не может быть...
— Уходи.
— Но, зачем?
— СЪЕБЫВАЙ ОТ СЮДА Я ТЕБЕ СКАЗАЛА! ПОСМОТРИ, ЧТО ТЫ СО МНОЙ СДЕЛАЛ! - Сказала Лиза показывая руку, где виднелись следы от иглы, - Я УПОТРЕБЛЯЛА НАРКОТИКИ ИЗ-ЗА ТЕБЯ! ТЫ ВО ВСЕМ ВИНОВАТ! УЕБЫВАЙ ОТ СЮДА И НЕ ПОРТИ МНЕ ЖИЗНЬ, ПОПЕРЕЧНЫЙ! - сказала русая и подняв Данилу над землей, после чего он испарился. Только после этого Лизина сила ослабла. Она упала на колени и начала тяжело дышать. Даня, Руслан и Юлик. Да
Вообщем-то сразу все подбежали к ней.
— Дань... Ты в... Порядке? - с большими пробелами говорила Лиза поднимая взгляд на вожатого.
— Дда.. Все иди сюда. - Данил опустился на корточки и обнял ослабшую Лизу.
— Ей нужно поспать... - сказала Настя.
— Тебе то от-куда знать? - довольно грубо спросил Руслан. На это Шпагина лишь сделала такие же чёрные глаза, как и Лиза.
— Да от-куда вы все беретесь! - воскликнул Руслан, - Дань, отнеси ее в комнату.
— Хорошо. - к этому времени Лиза уже успела уснуть в объятиях Данилы. «Какой у нас странный лагерь» - подумала Данил неся Лижу в комнату.
///
894 слова.
Как вам это? 🌝
YOU ARE READING
Детский Лагерь/ Даниззка
FanficЛиза с ее друзьями едет в детский лагерь, где был очень молодой вожатый. Но никто не знал Лизину тайну, которая может открыться в любой момент...