Перед тем, как вы начнёте читать, хочу сказать... ААААА. Я это сделала😂😂 давайте скажем огромное спасибо karapuz284, потому что, если бы не эта крошка, то соответственно, этого фанфика не было бы. И за огромную поддержку and любовь pollux_gemini и liaksa
Иногда основную роль играет не конец и даже не начало. Самое важное - прямо посередине
— Тебе не идёт фиолетовый,— девушка злобно откинулась на пассажирское сиденье и принялась сверлить дыру в затылке старшей, что совсем непринужденно поправляла свою губную помаду, глядя в зеркало заднего вида.
— Спасибочки, моя дорогая сестра,— женщина слегка улыбнулась, кинув короткий и слегка насмешливый взгляд в сторону чем-то сильно обозленной, Розанны Пак.
— Ага, всегда пожалуйста,— она раздражённо запихнула наушники в уши и демонстративно отвернулась в сторону окна, давая всем своим видом показать, что разговор с ней выйдет так себе. Совершенно на отвали, если вообще получится. Как и всегда, когда стоит заикнуться на какие-либо щепетильные для неё темы. Например, заставить делать уборку в собственной комнате. И это та-ак сложно для Рози, потому что разгребать "творческий беспорядок" - не самая приятная вещь. Но Сандару было не отговорить.
А, конечно же, причина в большей своей части, кроется в том, что пришлось выкинуть старые заметки, тетрадки и всякие бессмысленные безделушки, в которые Рози вкладывает уж слишком много смысла, чем того стоит.Ловец снов? Что может быть нужнее, чем суеверная штука, которую она купила во время первой поездки в Таиланд. Красивая побрякушка теперь лежит в груде другого барахла, потому что Рози "уже обзавелась ночным светильником и держать красивый предмет декора - нет смысла. Все равно ничего не ловит", почти как сама обладательница этих громких слов, думается Рози.
Выкинули старую краску для волос, которую опробовать младшая Пак так и не решилась. Шерстяные гольфы, любимый свитер (и что, что с дыркой? в любви внешность - не главное), наклейки с черапашками-ниндзя и старые сиди-диски, для которых даже не имеется элементарного плэйера, чтобы смотреть. Но, что с того? Будто это сильно (так и есть) мозолит глаза Сандаре. Словно ей вообще есть до этого дела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мост
FanfictionИнчхон занимает третье место по населению в Южной Кореи, но казалось бы, в нем ничего особенного кроме того, что является транспортным узлом страны. Розанна Пак не сильно любит родной город, как и каждого, кто живёт с ней и знает её имя. Но внезапно...