Жить или умереть?

8.1K 386 25
                                    




POV JUNGKOOK

После того как Чимина забрали, я и Намджун подписали договор и стали искать Пака. Китаец дважды прислал нам видео, где показывал в каком состоянии Чимин. Я с Джуном рвал и метал, Джин пил валерьянку и говорил: « Верните мне моего ребёнка живым! Живым и только!»
Через пару дней мы все таки выследили этого китайца и поехали туда. Мы обыскали весь дом, но никого не нашли. Вдруг мы услышали хлопок двери. Я сразу понял, что это дверь в подвал. Мы еле нашли его. Подойдя, я услышал

- скажи свои последние слова

- Папочка!!! - Чимин зажмурился.

Я с Намджуном влетели в подвал и выстрелили в руку Шихёк, а когда он развернулся, прозвучал выстрел и ещё один. Шихёк замертво падает на пол.
В это время Пак падает со стула. Я срываюсь к нему, отбрасывая оружие

- Чимин! Чимин! - кричал я, но он не отвечал.

Дальше все было словно в тумане. Сирены, крики и слезы Джина, скорость, больница, запах медикаментов и ожидание. Долгое нудное и самое ужасное ожидание. Около операционного блока сидел Намджун, Чонгук, Тэхён, Хосок, Лу Хань и Кай с Юнги. Джин лежал в палате с капельницей.

END OF POV

Операционная

На столе перед врачами лежит молодой омега с двумя огнестрельными ранениями. Обе раны опасны для жизни. Сейчас счёт идёт не на часы, а на минуты. Врачи уже один раз вытащили Чимину с того света, когда у него остановилось сердце.
Операция идёт уже более 10 часов, 7 опытных врачей стараются спасти Чимина. И вот огней операции. Врачи выходят из операционной

Коридор
В коридор выходят врачи, снимая маски. К ним сразу подбегает Намджун, Тэ и Хань

- ну что. Как мой сын?

- Господин Ким, нам удалось спасти вашего сына, но у него сейчас критическое состояние. И если он в ближайшие два дня не очнётся, то.... - Врач опустил голову - соболезную

- Не смейте это говорить!!! Чимин ещё живой и я знаю, что он будет жить - крикнул Тэхён со слезами. Хосок не выдержал и обнял Тэхёна, начиная нашептывать тёплые слова. За то время пока Чимин был розыске и на операции, Хосок с Тэхёном сблизились.

Сейчас Тэхен, как и Лу Хань рыдали в коридоре

- медсестра, принесите успокоительное и в палату из обоих - крикнул врач. К ним буквально через минуту подбежали две медсёстры и отвели двух друзей в палату, где лежал СокДжин.

МафияМесто, где живут истории. Откройте их для себя