Ребята, я говорила, что будет глава Flashback, она будет. Будет, но не сейчас. Я решила немного перенести эту главу, а сейчас будет нормальное продолжение.
Приятного чтения 💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙
-Если вы умрете все сразу, то и проблем меньше - на Джуну, Гука и альфочку с омежкой направили оружие
- Отойдите от них!- послышалось сзади.
Все обернулись, включая четверки и ахнули.- Минсок? Чон Де?
- Убрали руки! - крикнул Минсок
- Не стоит повышать голос. Мало ли что произойдёт - Девушка достала телефон и что-то открыла. Это была программа, по которой она управляет бомбами по всему зданию. Она показала это Минсоку и Чон Де издалека.
- Хахах. Вы в проигрыше. - четвёрка посмеялась- ну что и вас прикончим
- А вот это на вряд ли- в помещение заходят два человека. Оба все в чёрном: чёрная водолазка, джинсы, кеды, кепка и маска с перчатками. Один из них снимает перчатки, потом кепку. Оттуда выпадает копна темно-шоколадных волос. В конце он снимает маску и достаёт пистолет, так же направляя его на четвёрку.
Второй так же снимает сначала перчатки, потом кепку, оттуда выпадают огненные цвета волосы, красно-оранжевого оттенка. На самом конце белая часть волос. Дальше он снимает маску. И направляет пистолет на четверку.
Те кто были под масками повергло всех в шок. Кто-то упал в обморок, кто-то завис, кто-то думал что это иллюзия. Но нет, это была реальность.
- Бляяяять! - Девушка упала на пол- Ты же умер
- Воскрес, блин - Усмехнулся Чимин. Он вышел вперёд. Вся четвёрка пошла вперед. Их появление было очень эффектным. Они шли красиво, будто в фильмах под красивую музыку.
Все смотрели на них с огромным удивлением. Никто не мог и слова проговорит. Чонгук смотрел на Чимина и слезы сами наворачивались на его глаза, но он их сморгал. Обида была, она была огромной.
Чимин посмотрел на Гука, любящими и сожалеющими глазами.
* Чони, не обижайся пожалуйста, крольчоночек любимый*
Чимин очень сильно любил Чонгука, и сейчас он чувствовал его обиду. Обиду, которая накрывала Чона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия
Hayran KurguСеул, Пусан, Тэгу, Асан, Тэджон и другие города страны принадлежат нескольким группировкам мафии. Есть две самые большие- одной руководит Чон Чонгук, а второй - Ким Намджун. Оба являются крутыми альфами, а другое вы узнаете в фф