Подписание договора прошло достаточно хорошо. Чимина приняли многие. Конечно были и те, кто взбунтовался, но когда они узнали о том, что Чимин жених Чонгука, то замолкли. Все таки Пак был под покровительством двух самых больших и влиятельный группировок, ну точнее уже владеет одной.
Все вроде бы было хорошо, вот только бунтующие группировки все ещё не хотели признавать Чимина, как главу группировки " Vampires" . Чонгук и пока ещё Джун подавляли любые восстания. Они стали часто пропадать на работе, меньше уделять времени своим любимым. Джин однажды пожаловался Чимину. Паку и так было стыдно за то, что из-за него и альфы друзей, папы и свой альфа, пропадали на работе и мало были дома. После звонка папы, Чимину стало ещё хуже, ведь пока он дома играл с сыном, альфы отдувались за него.
Чимин очень нервничал, потому что из-за него у его любимых проблемы. Хань и Дженни не выдержали, они потащили Пакп в клуб, чтобы тот развеялся. Вот только Дженни не отпустил Юн, у Стефана поднялась температура и Хань уехал к сыну. Чими остался один. Но так как его раззадорили с клубом, да и отдохнуть хотелось от эмоций, Чима поехал в клуб.
Пак знал, что в этом месте он может встретить альф, его могут изнасиловать. Чимин прекрасно осознавал, что когда выпивается перестаёт нормально осознавать. Но все равно Чимин ехал туда, ехал в клуб, где может что-то случится, от отравления и жуткого опьянения, до изнасилования, осознанной измены и убийства. Но блять, Чимин все равно ехал туда, зная что Чонгук это не понравится.
Да Пак стал просто бесстрашным.
Чимин знал и осознавал все, но все равно ехал в это место грешников. И сам Пак станет там грешником.Место выпивки Чимин выбрал хорошее, у него всегда был хороший вкус на такие места. Пак подъехал к клубу, на входе у него попросили паспорт. Чимина зашёл в помещение и огляделся.
Все было как в старые и добрые времена, громкая, прямо оглушительная, Музыка, много людей, выпивка, танцы, пот и разные запахи людей. Все как всегда, все как обычно.
Пак прошёл вглубь клуба, к бару. Он заказал выпивку. Он выпил ее, потом ещё, еще и еще. Чимин был очень восприимчив к алкоголю, так что сейчас был пьяным.
Музыка полностью охватила Пака. Он начал танцевать. Чимин танцевал красиво, двигался пластичном и ритмично. Многие уже подвыпившие, в хлам и ещё трезвые альфы заинтересовались этой НЕ МЕЧЕНОЙ омежкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия
ФанфикСеул, Пусан, Тэгу, Асан, Тэджон и другие города страны принадлежат нескольким группировкам мафии. Есть две самые большие- одной руководит Чон Чонгук, а второй - Ким Намджун. Оба являются крутыми альфами, а другое вы узнаете в фф