А я так не думаю

475 23 1
                                    

И к нему подходит красно-волосый парень.
Пар. -Привет, я Ким Тэхен, можешь звать меня ТэТэ или Тэ.
Ч.- Привет, я Пак Чимин, можешь звать меня как хочешь. И улыбнулся от уха до уха.
Т.- Ваай, ты такой милый, буду звать тебя булочка~
Ч.- Ха-ха, прикольно
Т.- Кст, ты чего знаком с Юнги? Если да, то тебе не повезло...
Ч.- Да я с ним знаком, а что в нем такого то?
Т.- Он странный тип! Король школы. С ним лучше не связываться, все его бояться! Хоть кто нибудь тронет, тому не жить. Есть лд Чон Чонгук зовут его. Эти двое ни когда не улыбаться, холодны ко всем. Но Чонгук если чесно, мне нравиться... Но а тут тебе на, он так улыбнулся искренне, и разговаривал с тобой.
Ч.- Да, спасибо за рассказ, но я так не думаю. Он очень добрый и милый, даже понравился мне. Может он и холоден, но душа у него добрая.
Т.- Как хочешь. Кст если что по дружишь меня с ним? Может он и другой. Лан я пойду, пока булочка~
Ч.- Пока вишенка~, и да я тебя познакомлю.
Pov Юнги.
Я подслушал их ни разговор. Мне так тепло на душе, он думает обо мне только хорошее. Думаю поговорю с ним!
Конец Pov Юнги ...



И так, вот новая глава, простите что меня не было, у меня телефон сломался. Но нечего, я тута 🤣
Через часик выйдет новая глава 🤣😍💞всех люблю ❤❤💞

Люби меня,люби 💫🙌❤Место, где живут истории. Откройте их для себя