... Я только хотел написать Гуку, как мне пришло уведомление от неизвестного номера. Я открыл сообщение, и что я увидел, повергло меня в шок.......
Pov Чимин
Мы с Юнги пришли и сели на места. Я сидел и смотрел в одну точку. И тут меня зовет одноклассник,Чхве Бэнте(сама придумала). Я его ненавидел он постоянно бегал за Юнги.
Б.- Привет, можно с тобой поговорить?
Ч.- А если я не хочу?
Б.- Тогда.... Ну пожааалуйста.
Ч.- Ладно. Я встал со стула и мы вышли с ним из класса. И тут на меня напрыгивает Цзы Аоу(тоже сама придумала) он японец. Цзы Аоу взял меня за волосы и сказал
Ц.- Ну что, сейчас мы повеселимся. И злобно посмеялся. Меня затощили в туалет, я кричал, брыкался, но нечего не получилось. Он кинул меня на пол и начал раздевать, Бэнте держал меня, а Цзы Аоу раздевал. Я плакал и бился в истерике. Когда я остался в одних боксерах. Аоу сказал
Ц.- Бэнте, сфоткай ка нас.
Ч.- Хорошо.
Он встал напротив нас и достал телефон. Аоу обнял меня и начал целовать, я не мог нечего сделать. Бэнте сфоткал и сказал
Ч.- Ну что, отправляем юнги~я. И тут я не выдержил и закричал
Ч.- АХ ТЫ ПАСКУДА ТУПАЯ БЛЯТЬ НЕ СМЕЙ ЕГО ТАК НАЗЫВАТЬ СУКА Я УБЬЮ ТЕБЯ БЛЯТЬ ТЫ СКОТИНА ЭТАКАЯ ЧТОБ ТЕБЯ ВЫЕБАЛИ БЛЯТЬ ЗГОРИ В АДУ БОЛЬНОЙ УБЛЮДОК. и тут я замолчал, мне дали пощечину.
Ц.- Не смей так кричать, шлюха!
Они посмеялись и вышли с туалета, а я начал плакать.
Конец Роv Чимин
Автор.
Они вышли с туалета и пошли в класс. Юнги увидел их и начал злиться!
Pov Юнги:
Я увидел фотографию где Цзы Аоу обнимал и целовал Чимина, а Чимин в одних боксерах. Я не знаю что на меня нашло, и я решил пойти разобраться.
Я вышел из класса и зашел в туалет. Я увидел там Чимина, уже не моего, ведь он как оказалась подстилка.......
Я подошел к ними сказал
Ю.- Эх, так вот что, ты оказывается подстилка, я доверял тебе Пак Чимин! А ты так со мной поступил.
Он поднял голову и я увидел красные от слез глаза, красную щеку, и синяки.
Ч.- ..... т-ты веришь им?
Ю.-Да
Ч.- значит ты любил меня не по-настоящему, если бы любил, то поверил бы мне.
Ю.- Но я ведь люблю тебя
Ч.- если бы любил, то поверил бы мне, а так ты веришь им. ты даже незнаешь что сдесь произошло.
Ю.- .......
Ч.- если ты считаешь меня подстилкой, тогда уходи...
Месяц спустя
Чимина ранили его слава, он любил Юнги, а тот ему не поверил. Чимин работал в борделе, стриптиз борделе. Он не кому не давал, просто танцевал. А Юнги... Юнги мучался не мог смениться с потерей любимого, он корил себя за это, ведь он виноват в этом, он искал Чимина, но тот надежно прятался.
У вигуков все прекрасно, они живут душа в душу. Только Тэ знает где Чимин, и он не кему не говорит об этом.
И вот очередной день, Чим идет на работу, приходя он переодиваеться и ждет выступление, каждый раз он надеется что Юнги прийдет за ним, но нет. И вот Чимин идет на сцену, и начинает тантанцевать. После он заходит в раздевалку и видит что на скамейке того, которого ждал очень долго. Юнги. Мин Чертов Юнги.
Ю.- Привет малыш.
Он встает и идет к Чимину, тот не знает что делать, Юнги подходит, и смотрит в такие, родные, любимые глаза . И целует в родные, пухлые губы. Нежно и аккуратно. Тот отвечает, и притягивает Юнги к себе за шею, А Юнги его за талию. Они счастливы, и будут вместе всегда.....Ну что, вот и конец этого фф. Спасибо всем кто читал его, и ждал. Вы наверно задаеье вопросы , а как его нашел Юнги, и что дальше и т.п.
Но это будет все в тайне. Главное что у них все хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби меня,люби 💫🙌❤
De Todo-Мне с тобой так хорошо, сахарок мой ~ - Мне тоже, моя булочка~ И вот он..... Долгожданный поцелуй ~ А что было дальше? узнаете сами 😘