Глава тридцатая. Девушка из Хвоста феи

1.3K 88 5
                                    

В последнее время в гильдии твориться что-то очень странное.

Нет, поведение у всех обычное. После ухода Люси из гильдии все ходили мрачные, а особенно Нацу. Но со временем все пришло в норму. Только все тот же Нацу хандрил. Не выходит из своего дома, ни с кем не разговаривает. Разговорить его может только Эльза. И я понимаю причину. У них схожие проблемы. Эльза тоже все время ходила печальная. Она скучает по нему.

А еще плохое настроение было у Него. У объекта моих мечтаний и грез. А еще объекта моих каждодневных мучений. За что он так со мной? Он даже не смотрит в мою сторону. А это причиняет мне сильную боль.

И вот мастер Макаров отправил меня на задание. А еще он послал вместе со мной Его. Я одновременно рада и нет.

Радость от того, что я буду рядом с Ним. Хоть какое-то время Он будет принадлежать только мне. Хоть и не так как мне этого хочется.

А не рада, от того, что мне будет только больнее. Он совсем не обращает на меня внимание. Не воспринимает меня как девушку. Он презирает меня за слабость. А я Его люблю.

Это так больно. Безответно любить. Так больно, что иногда кажется, что есть только один выход из ситуации.

Однажды я уже была близка к такому исходу. Была готова больше ничего не чувствовать. Готова кануть в бездну вместе со своей болью и отчаянием.

«Тебе плохо? Разбили сердце? Думаешь о суициде? Прыгай, стреляй, режь, глотай, вешайся. Все проблемы уйдут в никуда, вместе с твоими целями, желаниями, планами. Это все что ты можешь, сенситивная личность» - эта фраза была услышана мной, когда я стояла на краю самой роковой ошибки в своей жизни.

Я услышала ее из какого-то радиоприемника, что стоял на подоконнике какой-то неизвестной квартиры неизвестного дома. Я хотела прыгнуть в темноту, но внезапно сделала шаг назад. Вспомнила о друзьях, о любви, что иногда греет душу.

«Хоть Он и не любит меня, я должна жить и радоваться» - эта истина посетила мою голову на крыше обшарпанного здания, с которого я собиралась прыгать. И я поняла, ЧТО чуть не сделала.

В ту ночь я рыдала как маленькая девочка. Долго и сильно. Слезы градом катились по моим щекам. Я не могла их остановить. Сердце разрывалось от боли и от осознания, какая я все-таки глупая.

Иногда Любовь может изменить всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя