Гнев терзал меня изнутри не находя выхода. Глаза застилала кровавая пелена ярости. Взгляд впился в самого главного из них. Он был моей первой целью.
«Убить!» - это слово билось в моем мозгу. Отдавалось эхом с каждым ударом сердца. Его будто выжгли у меня в душе. И я не могла больше ни о чем думать.
Все отошло на задний план. Приветственные крики моих друзей. Злобные взгляды магов Подземелья. Даже мысль о том, что они намного сильнее меня выкинулась из головы.
- А силенок-то хватит у тебя? - насмешливый голос моей цели выводил меня из себя.
- Специально для тебя найду, - разъяренно прошипела я, зло сузив глаза и немного наклонив голову в бок.
- А ноготочки-то не пообломаешь? - он и его дружки мерзко заржали. Этот звук противно ударил по моим ушам.
- Я воткну их в твое бездыханное тело, - я изогнула губы в хищном оскале.
- Дерзкая феечка, однако, - протянул он с немного озадаченным видом.
- А то ж. Для тебя стараюсь, - мне надоело болтать с ним. Я жажду его крови! Я немного пригнулась к земле, готовясь к атаке.
- А ты уверена, что хочешь драться? - его голос начинает меня раздражать по крупному. Вздумал пожалеть меня?! Для меня это хуже всякого оскорбления! - Так уж и быть. Если ты извинишься передо мной, я пощажу тебя, - смилостивился он.
- Дай-ка подумать, - я сделала задумчивое лицо, хотя самой хотелось немедленно кинуться на него и впиться руками в его горло за такое оскорбление, - А вот хрен тебе! - рыкнула я, - Может тебе еще в ножки поклониться? - он что, реально думал, что я буду перед ним извиняться?! Он дурак или просто притворяется?!
- Что ж, - он притворно грустно вздохнул, - А мне так хотелось оставить тебя в живых. Уж больно ты мне понравилась, - за моей спиной послышался гневный рык. Я даже не обернулась посмотреть на его обладателя. Я и так знаю кто это. Только он умеет ТАК рычать.
- Зато ты мне не нравишься, - а в уме я уже прикидывала, как буду убивать его. Пусть не надеется, что он сможет легко отделаться. Его смерть будет медленной и жестокой. Уж я-то об этом позабочусь. Мои глаза засверкали в предвкушении.
- Какой у тебя взгляд странный, - он прищурился, пытаясь рассмотреть их выражение, - Он мне не очень нравится, - после пятиминутной игры в гляделки вынес вердикт он.
- А я тебя и не спрашивала, - с каждой произнесенной фразой я теряла контроль над одной из частичек разума. Еще немного и он полностью капитулирует под давлением гнева. А я все ждала этой минуты.
- Тебе так не терпится умереть, девочка? - ответом ему был ну очень мрачный взгляд с моей стороны, - Ты хочешь защитить их, даже не состоя в этой гильдии. Похвально-похвально, - что-то не очень похоже на похвалу. Из его уст это было скорее оскорбление, нежели одобрение.
- Меня не интересует твое мнение, - сквозь зубы сказала я. Ну когда же остатки разума покинут меня?! Я хочу убить его!
- Раз тебе так хочется со мной драться, устроим поединок, - вздохнул он, - Только ты и я. Никто не имеет права вмешиваться, - он кинул грозный взгляд на своих товарищей.
- Не думала, что ты надумаешь сражаться честно, - я и правда была озадачена. Темная гильдия и вдруг такое. Невольно чувствуется какой-то подвох.
- Я тоже так не думал, - его губы изогнулись в ироничной усмешке. Ну, точно где-то подвох.
- Тогда начнем, - я встала в боевую стойку. Бемгиши плавно перекочевали из ножен в мои руки.
- О! Какое необычное оружие, - протянул парень. Когда же он болтать-то перестанет?!
- Необычное? Скорее редкое, - не хочется сейчас ему объяснять тонкости моего оружия. Это долго и бессмысленно с учетом того что совсем скоро он умрет.
- Вижу, тебе уже не терпится. Ты будешь драться без магии? - он что, ослеп за несколько минут?!
- А ты что, сам не видишь что ли?! - надоело! Еще одна его фраза и я убью его голыми руками!
- Поехали! - он без предупреждения послал в меня сильный заряд воздушной магии.
- Скотина! - прошипела я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иногда Любовь может изменить всё
RomanceОдин шаг и любовь может умереть. Один взгляд и она может вернуться. После расставания с Нацу, Люси не могла долго оставаться в гильдии. После того как она ушла жизнь всех круто изменилась. И в первую очередь жизнь Нацу и Люси. В дар от учителя она п...