— Почему ты такой бесчувственный!?!?
Стук. Сердце пропускает удар... Лёгкие вдыхают запах тягостной безвозвратности. Николай полмесяца как сходит с ума. Достоевский решительно не понимает.
Фёдор как всегда сохраняет свое мнимо-шаткое спокойствие. Вдох-выдох... Из-за чего внутри так больно?...Гоголь что-то разбил, но впрочем, не важно. Плевать, если это его успокоит.
Нет, не работает. Крик, смех...
Очередная истерика Николая.
Какой же он сложный...— Почему ты молчишь!?- его голос срывается, он сползает по стенке, закрыв лицо руками.
«Почему всё так сложно?» - проносится в голове у Достоевского и он как заворожённый продолжает смотреть на Колю.
Почему?.. Почему?.. Почему?...
На этот вопрос нет ответа.
Кто он ему? Родственник? Брат? Сват? Друг?.. Нет, всё это безумно далеко. Ниточка понимания опять рвётся и Дост хрипло выдыхает:
— Что ты от меня хочешь?
Что?..
Гоголь и сам не до конца понимал. Ему просто хотелось видеть на его лице всё что угодно, кроме безразличия. Ему всего лишь хотелось... Любви Фёдора?— Ничего. Уходи.
Голос режет, он пронзает словно десятки шипов.
Молание. Лёгкие шаги, шуршание одежды и щелчок замка. Карточные города рушатся, обращаясь в пепел.Кашель, кашель, кашель...
Истерический смех между приступами и кровь на ладонях...
А в бордовой, вязкой жидкости маленькие, белые цветочки.
Фёдор любит сирень. Он сам чем-то похож на этот цветок - Федя соцветие благоухающих бутонов сирени.
Гоголь ненавидит эти цветы. Они вот уже четыре дня разрывают его изнутри, беря начало в сломанном, побитом сердце.Больно... Больно... Больно...
Почему он не может сказать ему?
Всего три простых слова:«Я тебя люблю...»
Люблю. Восхищаюсь. Живу тобой.
Ты мой воздух.
Николай смеётся. Как сказать?
Фёдор как звезда, до которой он не в силах дотянуться.
Фёдор - личное, недосягаемое божество.
Вечно холодный, спокойный, величественный Достоевский.
Он способен любить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Февральская оттепель
FanfictionВсё случилось в тот момент, когда Фёдор врезался в одного удивительного парня... Оба были не особо здоровы, у обоих было не идеальное прошлое, не как у многих людей... Какой подарок им предоставит судьба? Будут ли Фёдор и Николай вместе, или же нет?