Утро началось с того,что меня начал бить болт с криками "вставай, мне тебя ещё накрасить надо, ты же у нас невеста"
Всмысле я невеста - я же парень, почему я не могу быть женихом? А да, я же беременный. И вообще я носок.(адекватность у автора отсутствует - носок подтверждает)
Но мне не нравится такое начало праздника, так что перемотаем на начало....
ЗАНОВО ВСЕ ЗАНОВО ЭТО НЕ СЧИТАЕТСЯ
Я проснулся от нежного поцелуя гусеньки, от которого воняло перегаром от вчерашнего.
- вставай, дорогой, тебе пора готовится
-ммм...
И вот тут появился болт. Ну дальше вы знаете.
- ТА ИДИТЕ НАХУЙ ВСТАЮ УЖЕ, ВСТАЮ
утро добрым не бывает
Пришлось вставать. Вокруг кипела работа. Гусенька стоял в черном фраке, который на самом деле был черной тряпкой для мытья полов, которую они спиздили вместе с ёжом в соседнем дворе. Ёж накрывал на стол и постоянно поправлял тряпку-фрак на гусе. Болт притащил мне кусок белой марли и пару цветов , которые быстро стали роскошным платьем. Неожиданно в нору явился енот.
- знакомьтесь, он вас поженит.Это лучший тамада всея леса
Замечательно, меня поженит енот. Наша свадьба будет великолепной.
Тем временем енот достал где-то спизженый фотоаппарат и принялся нас фотографировать. К этому времени все уже было готово. И потихоньку начали собираться гости.
Первой пришла белка и тот самый кот ( с 3 главы)
- Поздравляю вас с таким замечательным праздником( кст, у автора, тобишь меня, сегодня др - можете поздравить. И гуся с носком тоже поздравьте со свадьбой 🎂)
Позже пришли и остальные гости. Церемония вышла такой романтичной и когда мы поцеловались, болт начал плакать.(БОЛТ.НАЧАЛ.ПЛАКАТЬ.ГДЕ ВООБЩЕ МОЯ ЛОГИКА БЛЕТ. ПРОСТ ПРЕДСТАВТЕ ЭТО😂)
Вскоре все набухались и стало очень шумно. Я решил выйти на улицу, подышать свежим воздухом. Раздался щелчок и внезапно пропал свет.
....ой!...
И я отключился.
Разбудил меня гусенька.
- дорогой, проснись, проснись!
Я медленно открыл глаза. Мы были в совершенно незнакомом месте. Рядом с гусем стояла гусыня и мусорный мешок. Они виновато опустили глаза.
- ну простите, мы всего лишь хотели организовать похищение невесты. Ну какая же свадьба без этой традиции?- ухмыльнулась гусыня. Как она меня бесит, прости госпаде.
- ДА ВЫ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО ВЫ ЕГО ЧУТЬ НЕ УБИЛИ. ОН ЖЕ БЕРЕМЕНЕН, ЕМУ НЕЛЬЗЯ ВОЛНОВАТСЯ - наорал на них кот
- ну перестарались немножко с силой удара, с кем не бывает...- парировал мусорный мешок
- ну и дибилы. Не переживай, дорогой, завтра мы обязательно сходим к врачу, чтобы убедиться, что с тобой все в порядке. Как ты себя чувствуешь?
Я улыбнулся и ответил.
- это лучший день в моей жизни ❤️