Пополнение

130 20 18
                                    

Спустя 2 недели после нашей жаркой ночи мы переехали с гусем в свою нору. Ёж был несказанно этому рад и даже в порыве чувств провозгласил себя нашим лучшим другом. Но гусенька ( я так ласково эго называю) сказал, что он просто был рад тому, что теперь можно постоянно трахатся с болтом, не вылезая из норы. Ну что же, у каждого своя жизнь. Мы решили к ним наведываться каждый раз в самый разгар процесса. Ибо нехер. Так вот.
Мне так нравится наша нора, мы так уютно её обустроили. И сейчас гусь пошёл за грибочками к ужину. Ой, что-то меня начало тошнить, зря я грибы вспомнил.( Сами представляйте как может тошнить носок, мне лень думать) Очередной порыв и липкая жижа ...
-Любимый, я дома!.
Гусь заметил блюющего меня и заботливо спросил:
- Что случилось? Ты что-то не то сьел?
- Нет, носки не блюют из-за плохой еды. Мне кажется здесь что-то другое...
- Что же?
- По-моему я беременен.
Гусь застыл в недоумении. Через минуту на эго лице (морде,голове.. чо там. Сами выбираете короче.)
появилась счастливая улыбка.
- УРА У НАС СКОРО БУДУТ МАЛЕНЬКИЕ ГУСЕНОСОЧКИ. НАСТОЯЩАЯ СЕМЬЯ.
(мне кажется, что если вы находитесь на этой главе, то давно уже поняли что логика и адекватность здесь отсутствует. Продолжим)
- гусеносочки? Как это мило)
- я несказанно рад этому, любимый
- я тоже очень счастлив, что ты так к этому отнёсся.
Он взял меня аккуратно на крылья и занёс в нору. В честь этой хорошей новости у нас был праздничный ужин и гусенька не отрывал от меня влюбленного взгляда.

носокМесто, где живут истории. Откройте их для себя