После моего спасения мы отправились гулять по окрестностям. Он познакомил меня с котярой Евдотом, который пообещал отомстить за меня, особенно той наглой мышке. Мы сходили на озеро и хорошо провели время. Но вскоре там появилась парочка гусынь , которые так и норовили затащить гуся в воду. Мне отчего то стало неприятно и захотелось поскорее уйти отсюда , вместе с гусем. Стало темнеть. Гусыни ушли, а мы стояли на берегу.
- Нам пора уходить. Но я боюсь, что если меня найдут хозяева, то мы больше никогда не увидимся.
- Знаешь , мне тоже не хочется расставаться с тобой. Я не хочу провести остаток жизни без тебя в этом тесном хлеву с глупыми гусынями.
- Возможно это странно звучит, но... Давай сбежим? Вместе.
- Отличная идея. Как раз недалеко лес, если что - найдем у кого можно переночевать.
Мы бродили по лесу, пока не стало совсем темно. Вскоре, гусь нашёл какую-то нору и мы завалились внутрь. Он укрыл меня своим белоснежным крылом и мы уснули.
Утром нас разбудил истошный мат ёжа.
- Херасе, пошел тут на ночную охоту а каких то два придурка завалились в мою нору и хропят. Какого хера?
Гусь зевнул и лениво открыл один глаз.
- Пошёл нахуй
Он развернулся и продолжил спать.
- Ну вы и охренели. Сами напросились.
Ёж прыгнул внутрь норы прямо иглами в крыло гуся. Он же начал истошно орать и материться от боли. Но с норы мы валить не думали. Гусь всё же соизволил подвинуться.
- Окей, это уже немного лучше. Но когда-нибудь я вас все таки зарежу.
И он уснул.
Так и закончился наш побег. Мы стали жыть в норе ёжа, который любил садизм . Иногда с нами жил и его парень-болт . На него садизм ёжа не действовал, поэтому тот его и любил. Отличная парочка как по мне.